Народ У меня бывает не часто но бывает. Как то долго двигатель заводится. Иногда несколько раз крутить приходится. 8-кл пробег 1300 И утром завожу

Народ привет!
У меня бывает не часто но бывает.
Как то долго двигатель заводится.
Иногда несколько раз крутить приходится.
8-кл пробег 1300
И утром завожу со стороны ГРМ
Какое то кваканье как будто подушка скрепит.
 


delay(0)

New member
Это норма
Так же бывает, что крутит долго. И хрюканье есть. 9к км уже так
 

FreeLancer

New member
я думал что так не должно быть
У меня на старенькой шниве такое бывало.
На гранте не ожидал.
 

Smile

New member
Заводится также, хрюканье это ремень грм трёт о кожух
 

RainyDay

New member
у меня тоже новая,но ещё по пути из салона,появились подёргивания. С заменой свеч ушла проблема.
 
Долгий запуск из-за отсутствия датчика распредвала, а впрыск распределенный.Эбу требуется время для определения положения распредвала.
 

Phoenikzzz

New member
как может отсутствовать датчик ?
А на счёт время определения коленвала не может же определять примерно 3-6 секунд!?
 

metrosarryssgt

New member
стандарты евро заставили автопроизводителей уйти от попарно распределенного впрыска к распределенному. Следственно - установка распредвального датчика. Начиная с м73 в распределенный впрыск организовали программно, отталкиваясь от пропусков топливоподачи. Все бы нечего, но для старта мотора, определения распредвала нужно время. Бывает долго соображает - вот вам 5-6 секунд((( У нас было два авто ваз2105 с двигателем ваз21067 и эбу январь7.2(попарно-параллельный впрыск) и второй авто ваз 2107 с двигателем ваз-21067 эбу м73(распределенный без датчика распредвала).Так ваз 2105 запускалась со щелка пальцем(зажигание включено, ключ в руке и щелк она уже работает), а вот ваз 2107 тут уже долгий запуск а бывает 6-7 сек(((
Не знаю что двигает автовазом.С одной стороны хорошо меньше датчиков надежней механизм,но вот скорее всего куда не ткни снижение себестоимости авто.Вот только конечная цена авто, жаль, только растет(((
 

Сверху