Народ. Вопрос года как проверить состояние катушек зажигания. Сразу...чек не выбивает ошибку Проверка обмотки мультиком не даёт результатов так как

minime

New member
Народ. Вопрос года как проверить состояние катушек зажигания.
Сразу...чек не выбивает ошибку
Проверка обмотки мультиком не даёт результатов так как первичную призванию все ок а вот вторичная обмотка при прозвене в бесконечности. Хотя быть этого не может так как они стоят и работают.
Метод тыка не предлагайте так как подобную неисправность не выявить этим методом
Ну и собственно для чего это все... бывает при работе мотора появляется провал . Свечи новые . И даже 2 комплекта новых.
Собственно как именно определить состояние катушек зажигания иначе. ? Заранее спасибо тем кто пройдёт мимо с тупыми советами типа масло меняй.
 


Bop$yH

New member
у меня 106 лошадок, всю проводку перемерил ( давление и другие вещи проверял). Всё норм +-.
Сейчас залил очиститель в бак ( пробег 12), вообще все неисправности как рукой сняло . ( Зазор свечей 0.8)
 
не мой вариант к сожалению. Так как бак снимал. Мыл. Заменил бензонасос.сетку.фильтр.дааление стабильное.
Короче это не топливная проблема. А именно электрическая
 

Delo107

New member
если электрика. То промеряешь косу ( провода) от катушек до фишки ( с боку головки), на сопративление. Все показания должны быть примерно одинаковы. Там и соединение массы есть!!!, Тоже надо проверить какое напряжение по проводу проходит.
 

DIDA

New member
бывает катушка работает хреново. На Калине так две катушки менял.
 
Как пишу в заказ-нарядах - "внутренняя неисправность". Слабая искра. Проверяется очень просто, 3-я передача, 1000 об/мин, тапка в пол. И смотришь пропуски по цилиндрам. Зря ржёшь, на VAGах точно так же проверяю, осечек в диагностике не было.
 
особенно смешно про ВАГ .
Если там сломается, неодин диогност несделает, помогают только контрактные запчасти с рабочих машин в прошлом .
Ещё один сказочник нарисовался
 
Вторичка генерирует порядка 25000 вольт, если обрыв, то тестер его не прозвонит, а 25000 вольт пробъёт запросто. Только искра уже будет слабее.
 

azOg

New member
тоесть. Если катушки отходили 140 000 и единственная претензии у меня к ним что при разгоне появляется провал ( иногда ) то я много от них хочу и просто идти и новые 4 покупать?
 

Dronni3d

New member
Хреновую катушку вычислял опытным путём. Выводишь в диагностике пропуски по цилиндрам и едешь кататься. При провале смотришь в каком цилиндре пропуски. Меняешь катушку с соседним цилиндром и едешь снова ловить пропуски. Если пропуски ушли на тот цилиндр куда переставил катушку, то катушка под замену. Если остались на том же, то меняешь свечи. Если и смена местами свечей не помогла, то последняя надежда что форсунка. Если не форсунка, то смотреть что с цилиндром (клапана, кольца).
 
от души. Ты мне сейчас этим советом очень помог . Я что то и забыл о такой возможности диагноста...
Прям вот от души спасибо за такое простое решение проблеммы
 

Сверху