народ!) Вопрос по поводу работы двигателя. У меня 16 кл. На хх чувствуется вибрация в ногах и звук двигателя вместе с этой вибрацией какой то немного

Привет, народ!) Вопрос по поводу работы двигателя. У меня 16 кл. На хх чувствуется вибрация в ногах и звук двигателя вместе с этой вибрацией какой то немного не ровный.. синусоидальный скорее)) обороты не скачут. Это всё слышно и ощущается в салоне, а если открыть копот, то двиг работает ровно по крайней мере на слух. У кого похожая ситуация? Это нормально или стоит загоняться?
 


Serith

New member
Да всё так же как вы описали, как будто цикличные скачки оборотов. ну по факту они и есть т.к. я подключал диагност и смотрел за графиком обороты плавают в пределах 820-850 и это норма и с этим нечего не поделать.
 
если вы долго до этого ездили на более менее свежей иномарки то вам многое сейчас будет казаться косяком, мне так же тут вот ниже пишут про шум вентилятора и это тоже есть, в салоне ощущение что взлетаем.
 
я как раз таки ездил на ушатанной десятке все свои 6,5 лет стажу сдал в трейд-ин и пересев на гранту, реально кайфанул!) Всё очень тихо и ровно и мягко и удобно)) и щас мне всё нравится, но просто уже как бы привыкаешь.. и начинаешь обращать внимание на то, чего не замечал сразу) и естественно волнуешься за новую тачку.. всё ли с ней в порядке))
 

Alex Kirillin

New member
Ну это да я вас понимаю. У меня ещё есть опель астра, так вот я сравню не сравнимое. После гранты опель кажется салолётом бизнес класса, первое что ощущается это масса, после гранты мне он кажется тяжелым таким большим и салидным. И при пересадке наоборот в гранту мне кажется что я управляю бумажным самолётиком который "боится" любого ветерка и на трассе ведёт себя как сарделька, я конечно уже привык но такое есть.
 

yuriyvt

New member
8 кл тоже самое ещё и дизиление с левой стороны от водителя
 

RostovSeo

New member
Есть мнение,что прошивка частично может решить этот недостаток
 

amar

New member
У меня так же. Приора намного тише работала и без вибрации на руле. Но не критично
 

Сверху