Народ заливал кто в движок 16клапонный масло Лукойл 5w40 полусинтетику



prcost

New member
отличное масло, проехал на нём 7500 км. Масло отмыло всю грязь после заводского масла. За этот пробег расхода масла не заметил. Сейчас залил Шелл Хеликс НХ7 5в30, разницы никакой не заметил. Скорее всего опять залью Лукойл, потому что Шелл много подделки, а Лукойл никто подделывать не будет
 

sleeper

New member
Дорогие друзья а с чего вы взяли что в эти моторы льют синтетику?
 

Santus

New member
Если ты живешь в сибири где -30 то да. А у нас то нахрена? Давление масла хуже, текучесть синтетики больше, уход в угар больше одни минусы. Для нашей полосы идеально 10w40 если конечно у тебя не иномарка
 

Highscreen

New member
нет не в Сибири живу. Давление манометром не замерял и спорить не буду, но 10в40 в 16 клапанные заливали и у всех одно и тоже стук гидрокомпенсаторов на холодную, а на 5в40 всё отлично
 
да и синтетика она условно называется, потому что на настоящую синтетику денег жалко. А то что в районе 1000-1500 в магазинах есть это гидрокрекинг. Масло из нефти хорошей очистки и всё
 
я в прошлую 16 клавпанную лил только 10w40 на данный момент пробег 290 000 никакого стука гдриков нет. И с чего бы ему быть с 10 40 если оно гуще
 

masteryoda

New member
Если пробег не большой, то я залил 5w30 матюль, двигатель отлично работает, я даже иногда пугаюсь, работает ли он, ведь шума нет, как до этого было с роснефтью.
 

Аляска

New member
А чего спорить люкс sn и армотек синтетика гидрокрекинг, люкс с красной этикеткой полусинь, залин у меня армотек 5w40 полет норм, но морозов ниже - 20 не было 8кл. По опыту калины 16в на зиму лучше 5w30и вы не услышите гидрики никогда, ну или 0w40, что очень не бюджетно, если на гарантии, так как катать такое масло надо до 10т.км.
 

Сверху