наступили холода, а именно -15, заметил что на холодную дизелит, минуты 2-3, 8 клапанов, у всех ли так?пробег 57000

rdastu

New member
Всех приветствую, наступили холода, а именно -15, заметил что на холодную дизелит, минуты 2-3, 8 клапанов, у всех ли так?пробег 57000 км
 


ukrweb

New member
у меня просто стоит автозапуск, а тут решил сам выйти запустить, и подумал, что мне дизельный двигатель поставили
 
не поеду.Я и так знаю .На 11182 движке занижены обороты хх 650-750 .у меня где то 650 . Отсюда легкий рокот и незначительная вибрация.На 750 об уже ровная работа.-это допустимые значения по заводу.Мне не очень нравиться.Считаю что маловато -800оптимально.Но пока в мозг не полезу -гарантия.Лечится прошивкой евро2 -точно знаю,но можно,вроде,(мне из группы чел писал) сделать корректировку и на евро5.-с корректировкой не сталкивался.При евро 2 хх лучше и запуск более лучший.А ещё гофру проверь, может подсекать ...у них бывает.
 

Artemiy

New member
вот

ktFhIPBltj0.jpg
 
кстати,если сам хочешь убедиться,что из за низких оборотов хх,то можешь отключить датчик сцепления и без него проверить.Там просто зелёную фишку снимаешь слева от педали и заводишь.Обороты будут примерно 800-900 у всех по разному, пропадет рокот и вибрация работает ровно.Только после проверки обратно поставь т.к это датчик отвечает за стабилизацию оборотов и при переключении, при трогании без него будут скачки оборотов, дёрганье.Со снятой фишкой гранта заведется без выжатой педали сцепления.
 

Сверху