Наткнулся в просторах необъятного на бомбежку пятилетней давности : — почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер –

awtech

New member
Наткнулся в просторах необъятного на бомбежку пятилетней давности :
— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
 


Да-да, на счёт дизайна дополню. Про нашу гранту фл говорят, что слизали с Весты, Хрея, не могут ничего нового придумать, а про Ауди, БМВ, Мерседес, хендай и т.д и т.п. такого не говорят. Для ино это дизайн код, а для Лада это говнодизайнеры, которые ничего нового не могут придумать >
 

Keanu Reeves

New member
как по мне так на Гранте морда в Х-стиле получилась даже интереснее. По крайней мере перенос противотуманок под Х выглядит лаконичнее чем то, что сделано на Веста.

PS Передняя оптика конечно у Весты интереснее.
 

Wsus

New member
Да интересные вы.А мне интересно сколько себестоимость гранты?Я думаю,не как 500000 р.Это факт.
 

Delo107

New member
ну не BMW. Логан допустим или Рио? То же ведь далеко не по себестоимости продают. А стоят не 500 т.р.
 

Vahan

New member
я знаю себестоимость гранты,но не хочу здесь в группе обсуждать эту тему.Но могу сказать одно,что этих средств она не стоит.
 

Who am I?

New member
это целесообразнее с государством обсуждать. Правда, мне кажется, на диалог оно не пойдёт.
 
Конечно, основной пост в некоторых местах приукрашен, но суть ясна и понятна: люди стремаются Лады по-прежнему. Не все. Но всё же. Что для Лады развитие, для некоторых отстой. И при этом упорно стараются не замечать недостатков в иностранном производителе. А они есть у всех машин! Но да и хрен бы с ним! Мы тут ездим на Грантах, в соседней группе на Вестах, и так далее, ездим и не обламываемся!!! Вот что главное! С нами и ещё основная масса людей, а Лада - лидер в России по продажам, это факт. И завод шагнул вперёд, кто бы что ни говорил. Так-то!
 
У меня родственники тоже хотели датсун за 300 приехали, а им сказали что это только реклама, в минималке он от 480. Ну может цена вузов и завышена, а никто не посчитал сколько в обслуживании обойдется гранта и иномарка да если еще бу
 

OtDushina

New member
Ну у народа такое вот впечатление о машине сложилось, ещё спасибо всяким юмориста, которые всюду пытаются прировнять ладу к говну, хотя сами совсем недавно чуть чуть из этого же говна выбрались, а уже себя иилитой считают. Или ждут, чтоб наши машины стоили по цене ведра картошки, ну типа у нас же делали, откуда такая цена. Да и завод так то особо машины более менее нормально стал лет 7 назад делать- раньше же пустые, как барабан были. Вот и определенные ассоциации были
 

ukrweb

New member
Себе стоимость они считают А ничего что у завода руководство французское и они получают свою зп в евро, только в том же порядке как и во Франции)) И их зп так же входит в цену авто)) Спасибо вы знаете кому говорить))
 

Siner

New member
Засирать Ладу сейчас это прям сладкое место для диванных экспертов и всяких дрочеров "солярисриоавеонорм" и прочих. Про себестоимость - вы каждый день ходите в магазин и не ноете про себестоимость продуктов в 2,3,4 раза ниже ценников, че тут то ныть? Это рынок! Как ни крути! Конечный потребитель платит все наценки, налоги, косяки и пр.
 
прошла бы любая иномарка 100тыс как моя первая гранта-стандарт,хотелось бы на неё поглядеть потом! Любил её за её клиренс и бампера девяточные крепкие и не крашенные.Ходучая была бричка,рыбалка охота как здрасте.
 

Сверху