Наверное все уже знают о проблеме центрального замка? У кого еще она есть? Может петицию на автоваз напишем

Delo107

New member
Наверное все уже знают о проблеме центрального замка? У кого еще она есть? Может петицию на автоваз напишем?
 


Кривые руки ОД.
Админы, сделайте тему по Сигналке, я туда скопирую свою переписку с установщиком сигнализаций. На FL делал, все нормально работает
 

MNAG

New member
они обходят, но как нормальный цз работать все равно не будет . Куча неудобств.
 

SAYLEEN

New member
в Ладе давно уже штатный ЦЗ не работает при включенном зажигании.
Какая проблема из этого следует и как ее решить я писал где то ниже, надо искть
В случае завершения программной нейтрали "по постановке в охрану" (указывается при программировании сигнализации) Мы выходим из авто, мотор работает, зажигание включено, нажимаем кнопку "закрыть" и... Замок запирается только водительский. Штатный же ЦЗ при включенном зажигании не работает))) Т.е. водительская запирается, остальные открыты и кнопка отпирания багажника тоже активна.
Выход следующий
Программируем сигнализацию "программная нейтраль" завершается "по закрытию двери". Т.е. выходим из авто, мотор работает, зажигание включено. Дверь захлопнул, мотор через 1 секунду глохнет.
После этого на брелке жмем "постановка в охрану". Замки корректно запираются все.
И всего делов.
Конечно нужно понимать приданной конфигурации программирования нужно провод входа концевых выключателей дверей подключить к кнопкам дверей с развязкой, а не к плафону на потолке. Т.к. плафон имеет задержку выключения, что может привести к сбоям, да и включается при выключении зажигания. Т.е. работает от плафона не корректно.
Езжайте и делайте.
А то вы сами мучаетесь и других мучаете :)
Варианты решения проблем есть и много.
Еще один - гибким каналом зажигание от блока ЦЗ отрезать
Не ведитесь на сказки ОД.
 
да у меня так и сделали . Есть еще не удобные моменты. Когда был нормальный центральный замок, сразу чувствуется разница.
 

sc100

New member
как человек с 15 лет занимающийся радиоэлектроникой я всё знаю что и как, но давайте взглянем на это с точки зрения потребителя. Когда вы покупаете товар(автомобиль) на табличке рядом написано "центральный замок", тоесть в общую стоимость автомобиля входит цена доп оборудования.
 
Вы платите деньги по сути за нерабочую функцию, за воздух! Надо требовать чтобы решали проблему, а не подстраиваться. Я сделаю,вы сделаете, а потом говорим что русский автомобиль го..но. Да потому что терпим и молчим, вот нам и впаривают барахло
 
У одного локер не правильно прикручен, другому руль криво поставили, у третьих климат плохо работает, у нас Ц.З. Исправляем то за свои деньги
 

sportmen

New member
И кстати на старом блоке всё прекрасно работает, ненадо говорить что давно не работает
 

Сверху