Не держит ручник. Отрегулировал на три щелчка, с усилителем 4 щелчка. Если не большой уклон, то автомобиль по чуть - чуть катится. На ручнике скрипят

Kolyabis

New member
Доброго времени суток. Не держит ручник. Отрегулировал на три щелчка, с усилителем 4 щелчка. Если не большой уклон, то автомобиль по чуть - чуть катится. На ручнике скрипят - хрустят колодки.
Куда копать, колодкам хана?
 


xronik

New member
куда тянуть то? Рычаг оторвать? Я же пишу, четвёртый щелчек с усилителем. Пятый уже рычаг можно вырвать.
Остряк блин.
 

stupidbeginer

New member
вывешивай жопу, снимай оба барабана и смотри. 1 что там с износом колодок и барабанов
2 внимательно смотри крючек ручника там где трос цепляется и распорную планку меж колодок которая вот это место их соприкосновения меж собой планка-крючек. Бывает там чуть продавит железо и когда тянешь ручник то крючек ручника упирается в ступицу а колодки ещё не дошли до барабана. От этого и получается 3 щелчка а крючек уже упёрся в ступицу, а тормозов ручником нет. Зазоры большие. Правильное расположение ручника это когда он отпущен и крючек висит вертикально. Если снял барабаны а крючки уже возле ступицы то им идти просто некуда. На крючке есть упорная бабышка и когда тянешь ручник она набегает на планку и разводит колодки вот и смотри это место.
Как-то так вобщем. Это надо раз увидеть тогда поймёшь.

Там ещё при смене всего уравнивать ручник надо чтоб задние колеса брали синхронно. Но это уже другое описание.
 

miha777

New member
Да нафиг нужен твой ручник тем более на уклоне....воткни первую передачу и все
 

masteryoda

New member
по вашему вообще лучше кирпич под колесо.
Юморисы блин.
Хоть один дельный совет кто нибудь дал бы.
 
а по вашему выходит чем сильнее тянуть ручник. .тем лучше.... )))) С дуру можно и хуй сломать !!! У Вас уже мог и сам трос ручника вытянутся-растянутся...нормально отреулированный ручник больше 2 щелчков не поднять....
 

Сверху