Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не держит ручник. Отрегулировал на три щелчка, с усилителем 4 щелчка. Если не большой уклон, то автомобиль по чуть - чуть катится. На ручнике скрипят
Доброго времени суток. Не держит ручник. Отрегулировал на три щелчка, с усилителем 4 щелчка. Если не большой уклон, то автомобиль по чуть - чуть катится. На ручнике скрипят - хрустят колодки.
Куда копать, колодкам хана?
вывешивай жопу, снимай оба барабана и смотри. 1 что там с износом колодок и барабанов
2 внимательно смотри крючек ручника там где трос цепляется и распорную планку меж колодок которая вот это место их соприкосновения меж собой планка-крючек. Бывает там чуть продавит железо и когда тянешь ручник то крючек ручника упирается в ступицу а колодки ещё не дошли до барабана. От этого и получается 3 щелчка а крючек уже упёрся в ступицу, а тормозов ручником нет. Зазоры большие. Правильное расположение ручника это когда он отпущен и крючек висит вертикально. Если снял барабаны а крючки уже возле ступицы то им идти просто некуда. На крючке есть упорная бабышка и когда тянешь ручник она набегает на планку и разводит колодки вот и смотри это место.
Как-то так вобщем. Это надо раз увидеть тогда поймёшь.
Там ещё при смене всего уравнивать ручник надо чтоб задние колеса брали синхронно. Но это уже другое описание.
а по вашему выходит чем сильнее тянуть ручник. .тем лучше.... )))) С дуру можно и хуй сломать !!! У Вас уже мог и сам трос ручника вытянутся-растянутся...нормально отреулированный ручник больше 2 щелчков не поднять....