Не гаснет лампочка давления масла на холодную 5 сёк. 16кл.мерели давление на холостую 1. Датчик поменяли. Масло шёл 5/40 свежее ещё. Что это

DoM1n1K

New member
Не гаснет лампочка давления масла на холодную 5 сёк. 16кл.мерели давление на холостую 1. Датчик поменяли. Масло шёл 5/40 свежее ещё. Что это?
 


Homer

New member
а причем тут "АвтоВАЗ"? Там пол машины французско дерьма с надписью "Renault" напихано - оно и сыплется. А на чем написано "сделано в России" - работает.
Можно подумать что иномарки безукоризненны. Такое овно, только гораздо дороже!
 

osbez

New member
наверное можно,но я взял с запасом а40,не жалуюсь уже 3 замены по 10ткм
 

RostovSeo

New member
это зависит в т ч как выполнен насос, насколько точно,если зазоры большие то да,но у нас нормальный насос и хорошо прокачивает
 
я делал эксперименты кстате залил 5в 30 замерли давление в системе показало 2.8. Слил залил 10 в40 давление стало 3.6. Название масел думаю не к чему озвучивать. Я к чему работа датчика зависит на прямую от давления и чем вязкость выше тем давление тоже.
 
ну так если оно более гуталинисое то и будет давление выше- а какое должно ыть, а ты прикинул на облегченной шпг работает масло толщина плеенки которой больше расстояния между поршнем и зеркалом???
 
Тут был пост про лампу давления масло, человек все перепробовал пока поддон картера не снял . Там на маслоприемнике резиновая колечко задубела и рассыпалась . Он поменял и вся болезнь прошла . Если в это соединение будет не герметично, то насос дольше закачивает масло .
 

Сверху