Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня на 85 и жара как с пустыне.....,а на 11182 вообще не рекомендую 92 ставить,если только зимы холодные сильно -30 или -40,но летом он вреден будет этому движку
Вы знаете из какого материала делаются клапана или и влияние температуры на 1мм поверхности?Вы видели как изменяются свойства стали при разнице в температуре в 10градусов? Может быть вы знакомы с теплопроводностью и её зависимости от объема тела? Я знаком и не только в теории . Ресурс 11186 движка при рабочей 92 градуса будет выше,чем у 11182 при той же рабочей,а ресурс 11182 при рабочей 85 градусов будет значительно выше чем при 92 .А теперь посмотрите на сколько облегчён распредвал (рабочие поверхности) и стержни клапанов (изменения в диаметре) .....и др.изменения.
я про влияние даже 10гр писал,считать умею,а фактически она не 5градус, а у кого то больше у кого то меньше,но в основном при 85 термосе держит 77-82 на ходу,а на 92 держит 92-95 -это из практики,поэтому на 11182 я бы 92 термос только на зиму ставил бы и то если холодный регион. а вот на остальных движках не будет практически разницы.....
по моей логике всё просто лучше притереть или поменять на более качественный термос на 85 на моторе 11182,чем тода 92 совать .На ходу при нормальном движении у меня в сентябре-октябре 85-87 держит на трассе,правда без кондея .
как по мне лучше без резинки,но притёртый -но это личное мнение,я резинкам в жидкостях не доверяю..... Термостат,,родной" 85 неплохо себя показывает после притирки плоскостей.Кстати,как можно замерзать в машине если при 80 гр уже конкретно горячий воздух идёт,а при 50 в салоне тепло.Я оставляю на стоянке на работе,при выходе запускаю движок автозапуском,до стоянки 5мин иду,пока выхожу в салоне уже тепло,на бк 45-50,на улице -18 .Печка открыта полностью, скорость 1, заслонку с улицы закрываю.
В первую очередь проверь заслонку перевода температуры, уровень антифриза,потом поменяй крышку расширительного бачка, проверь термостат,если проблема не уйдёт,то хреново,либо помпе пиз.....ц,либо радиатор отопителя забит.