не по теме, но может кто что подскажет! Владею уазом 3303 с двигателем умз 414или 417 одна фигня! Проблема такая на ходу греется температура аж 110,

Всем привет не по теме, но может кто что подскажет!
Владею уазом 3303 с двигателем умз 414или 417 одна фигня!
Проблема такая на ходу греется температура аж 110, а на холостом ходу наоборот остывает, радиатор чистый блин даже не знаю что делать
Всем спасибо

HwlrcfdiUm8.jpg
 


Annyserf

New member
Возможно расслоились шланги внутри, а может и помпа не крутится. Крыльчатку провернуло
 

Dimon87

New member
шланги нормальные! А как помпа на холостом ходу остывает и когда на улице плюс 5 тоже всё хорошо
 

Velascues

New member
может крыльчатка помпы буксует при высоких оборотах, а при хх ещё крутится
 

Literati

New member
А внутри чистый радиатор? Может термостат заклинил в одном положении
 

Romanoff Vlad

New member
если термостат выкинул малый круг глушить надо,как раньше уже писали!
 

Rml

New member
Меняй прокладку гбц, плоскость гбц выровняй..... ещё так поездишь и скоро фриз в масло уйдет.Пока пробой не сильный,на хх прорыва газов нет....
 
это хрень какая-то я хер пойму на холостом остывает температура в норме!!! А когда на ходу сука греется и на нем скорость потолок 60-70 когда больше мотор на разрыв обороты больше
 

Don Isag

New member
лет 20 назад,когда отец ездил на 469 эту загадку многие пытались отгадать,заменили всю систему и хер там,потом на удачу прокладку сменили и всё стало норм.Я нюансов не помню я в ремонте не участвовал,но помню одно,что разбирать дважды пришлось (хоть машина и рабочая,а ремонт был у нашего дома),на 1й прокладке не было пробито одно отверстие и как результат печка не грела,поэтому при покупке новой прокладки перед установкой сравни обязательно....есть там незначительные отличия....
 

chery

New member
да я всё понимаю но блин это глобальный ремонт ! И ещё вопрос зачем снимать голову если газы не дуют в систему?
 

Сверху