не пойму в чем дело, той осенью поменял термостат, поставил лузар 85 градусов, калина2 грантовская система, старый по трассе грел только до 74

Привет всем, не пойму в чем дело, той осенью поменял термостат, поставил лузар 85 градусов, калина2 грантовская система, старый по трассе грел только до 74 градусов, новый как то неправильно показывает температуру, доходит до 85 и постепенно сбрасывает до 80 и опять начинает подниматься до 85 и опять сбрасывает. Поменял датчик температуры, калужский поставил, стало все нормально, но выше 80 не поднимается, поставил vernet, стала подниматься до 85, через месяц опять стала скакать от 85 до 80, при этом двигатель на холостых немного подтряхивает и расход немного увеличился. Плюнул и опять поставил калужский, движок работает ровно. Температура что на приборке, что через диаг. В чем может быть проблема?
 


sleeper

New member
Ну так у тебя термостат работает. До 85 градусов нагревается, он открывается и та жидкость которая была в основном радиаторе, смешивается с той, которая циркулирует по малому кругу. Вот у тебя и падает температура до 80. Термостат закрывается, начинается опять циркуляция по малому кругу, пока едешь, потоками воздуха опять же та жидкость что в радиаторе остывает, в то же время опять как нагревается до 85 открывается термостат и по новой цикл пошел. Физика >
 

Mikle_e-d

New member
ну значит катайся на калуге и не парься. Я тоже когда то с этими датчиками намучался в свое время на 10-ке. В итоге пока калугу не взял не уходила проблема
 

sonara

New member
честно я не парюсь. Никогда не ставил такие термосы на 90-92. Зимой даже картонкой радик никогда не закрывал, двигатель кошмой не накрывал. Держит 80 и пусть держит, в принципе не мерз на машинах своих. Гранту в мае выгнал, также зимой ничего ставить не буду. Что стоит, пусть то и стоит. Живу в Казахстане, город Астана, климат у нас как в Сибири. Одинаковый. Летом до +40 бывает, зимой до -42 доходит бывает. Зима 5 месяцев минимум. В ноябре начинаются морозы, только в апреле начинает плюс устанавливаться на термометре. По трассе зимой тоже 80-83 держит.
 

Chief_V

New member
может и правда нечего парится, ту зиму с 74 градусами катался и ничего, спасибо.
 

icy_lime

New member
посмотри как зимой будет. Если будет холодно, поставь картонку на радиатор. Недогрев тоже не очень хорошо. А вообще если помпа нормально циркулирует, СО не забита, то не замерзнешь однозначно даже при 74 градусах. Один раз 12-ку купил с рук, в машине дубарина была ужасная, че только не делал и температуру искусственно поднимал с 80 до 92 градусов, картонками этими всякими, утеплял двигатель. Один фиг холодно было. Друг предложил давай радиатор печки глянем, снял, а там какое-то китайское дерьмо стояло, пошел на рынок, купил ДААЗ-овский, поставил и забыл о холоде.
 
потому что он работает не правильно, открывается и не закрывается (наверное)
Тот же что скачет от 80 до 85 как раз таки работает правильно
 

Сверху