Не стал ехать к ОД. Сегодня решил сделать нулевое ТО. Отрегулировали клапана, протягивали головку и заменили масло в движке. Клапана все были зажаты.

Rsenicum

New member
Не стал ехать к ОД. Сегодня решил сделать нулевое ТО. Отрегулировали клапана, протягивали головку и заменили масло в движке. Клапана все были зажаты. Пробег 2450.

_xUJyx81z7o.jpg
 


jelsomino

New member
а что головка с завода плохо подтянута чтоли?? Или это стеб.
Чей это не подвеска.ладно на подвеску воздействуют внешние факторы.и ее протягивают.а с мотором наверно.не надо тянуть.я думаю?или как?
 

Reco

New member
для этого есть динаметрический ключ и гбц протягивается с определённым усилием.
 
Я буду протягивать гбц на 0 то. Т.к. после сборки двс и некоторого пробега желательно протянуть гбц и отрегулировать клапана
 

HepB

New member
если это мне? То ходовка протянута на второй день после покупки авто
 

violinka

New member
это вообще глобально всем. > ГБЦ тянуть—это лишнее.А вот подвеска просит протяжки у многих.
 

eugeny_kr

New member
протянул ГБЦ на двух тысячах—слетел с гарантии на движок до 15000/год,что раньше наступит.Которая тебе обойдется в тысячу рублей на восьмиклоповом движке,которые ты отдашь за регулировку клапанов… >
Тут фломастеры не разные—тут здравый смысл
 

Antoshka

New member
Там допуски в большую сторону и только на выпускных. 0,4 вместо 0,35
 

SEO Умнег

New member
Был вчера на то-0, спросили какие проблемы. Сказал есть трещание под капотом, оказалось защита пластиковая задевает, устронили, один клапан только был зажат. Масло не стал менять,7500 поменяю, 1100 обошлось.
 
Ну не знай,деньги на ветер это как? Гарантию же с завода дают,ты ее не покупаешь,лично меня она всегда выручает, делал сход развал по гарантии 2 раза, стоимость 1 раза 500 рублей, 1000 рублей экономии, где на ветер то? По моему в плюсе остался,нет?
 

Татьяна

New member
Вопрос.лично вы уверены что у вас клапана были зажаты.вы вообще как это определили.и кто это вам сказал.
 

Сверху