Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не стал ехать к ОД. Сегодня решил сделать нулевое ТО. Отрегулировали клапана, протягивали головку и заменили масло в движке. Клапана все были зажаты.
Не стал ехать к ОД. Сегодня решил сделать нулевое ТО. Отрегулировали клапана, протягивали головку и заменили масло в движке. Клапана все были зажаты. Пробег 2450.
а что головка с завода плохо подтянута чтоли?? Или это стеб.
Чей это не подвеска.ладно на подвеску воздействуют внешние факторы.и ее протягивают.а с мотором наверно.не надо тянуть.я думаю?или как?
протянул ГБЦ на двух тысячах—слетел с гарантии на движок до 15000/год,что раньше наступит.Которая тебе обойдется в тысячу рублей на восьмиклоповом движке,которые ты отдашь за регулировку клапанов… >
Тут фломастеры не разные—тут здравый смысл
Был вчера на то-0, спросили какие проблемы. Сказал есть трещание под капотом, оказалось защита пластиковая задевает, устронили, один клапан только был зажат. Масло не стал менять,7500 поменяю, 1100 обошлось.
Ну не знай,деньги на ветер это как? Гарантию же с завода дают,ты ее не покупаешь,лично меня она всегда выручает, делал сход развал по гарантии 2 раза, стоимость 1 раза 500 рублей, 1000 рублей экономии, где на ветер то? По моему в плюсе остался,нет?