Не так давно писал про течь масла из двигателя, собственно вот фото двигателя) и собственно остается вопрос о гарантии!!

Не так давно писал про течь масла из двигателя, собственно вот фото двигателя) и собственно остается вопрос о гарантии!!!

s6qWQoAIZhU.jpg
 


goodman

New member
я понимаю что вы пересели с иномарки, поверьте для вас многие вещи характерные для отечественных машин, будут вызывать вопросы, мой вам совет, пока себе голову на забирайте, эт у вас ерунда все, на 8 клопах это частое явление, масло у вас не уйдет из двигателя. Когда будет то1 у вас попросите дидлера поменять прокладку клапанной крышки, но скорей всего данное явление через какое то время снова повторится
 

Цербер

New member
описанный вами случай ни коим образом не является гарантийным. У меня ранее были четырка и калина2 8кл. Прямо с новья тоже так было. И даже после замены прокладки. Вылечил банально: сугубо силиконовая прокладка и тонкий!!! слой (прозрачного, силиконового, с запахом уксуса) герметика на обе стороны обезжиренной!!! прокладки (хотя применение герметика, в данном случае, некоторые "теоретически подкованные" считают ошибкой), плюс тщательно обезжирить привалочные поверхности головки и крышки. И до установки прокладки надо нанесённому герметику дать минут 10 схватиться (подсохнуть)... И ещё: главное- не усердствовать при затяжке клапанной крышки (достаточно просто головкой от руки поджать). После этих нехитрых процедур всё было абсолютно сухо, вплоть до следующего снятия крышки. Попробуйте, уверен- поможет.
 

DNCENTER.RU

New member
GM овских движках так же потеет.А это на минуточку Дэу,Шевроле и т.д.
Так,что не только у нас такая бяка
 

wildlife

New member
Я 4 года отъездил на таком движке, обычное запотевание, масло не уходит. Чтобы этого не было нужно просто промазывать герметиком. Нормальные мастера после регулировки клапанов так и делают.
 

Kram Aivazyan

New member
Батюшки!!!, Да это же простой и надёжный 8 клапанный мотор!!! Это ещё нормально, но так будет всегда!
 

Сверху