Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не так давно писал про течь масла из двигателя, собственно вот фото двигателя) и собственно остается вопрос о гарантии!!
я понимаю что вы пересели с иномарки, поверьте для вас многие вещи характерные для отечественных машин, будут вызывать вопросы, мой вам совет, пока себе голову на забирайте, эт у вас ерунда все, на 8 клопах это частое явление, масло у вас не уйдет из двигателя. Когда будет то1 у вас попросите дидлера поменять прокладку клапанной крышки, но скорей всего данное явление через какое то время снова повторится
описанный вами случай ни коим образом не является гарантийным. У меня ранее были четырка и калина2 8кл. Прямо с новья тоже так было. И даже после замены прокладки. Вылечил банально: сугубо силиконовая прокладка и тонкий!!! слой (прозрачного, силиконового, с запахом уксуса) герметика на обе стороны обезжиренной!!! прокладки (хотя применение герметика, в данном случае, некоторые "теоретически подкованные" считают ошибкой), плюс тщательно обезжирить привалочные поверхности головки и крышки. И до установки прокладки надо нанесённому герметику дать минут 10 схватиться (подсохнуть)... И ещё: главное- не усердствовать при затяжке клапанной крышки (достаточно просто головкой от руки поджать). После этих нехитрых процедур всё было абсолютно сухо, вплоть до следующего снятия крышки. Попробуйте, уверен- поможет.
Я 4 года отъездил на таком движке, обычное запотевание, масло не уходит. Чтобы этого не было нужно просто промазывать герметиком. Нормальные мастера после регулировки клапанов так и делают.