Не знаю, может я один такой лошара. Но заметил, что расход бензина вырос вместе с морозами... Логично вроде бы... но уж очень ощутимо вырос... и тут

Delini

New member
Не знаю, может я один такой лошара. Но заметил, что расход бензина вырос вместе с морозами... Логично вроде бы... но уж очень ощутимо вырос... и тут прочел в инете, что зимой давление в шинах должно быть (в зимней шипованной) даже выше чем летом... Решил проверить и вместо - как бы рекомендованных зимой для 14 радиуса 2,2 у меня вовсе 1,8 (хотя до мороза качал до 2,0)... от холода давление упало... расход и так растет, а тут ещё на приспущенных (на глаз не видно). Подкачал... Проверьте, кто не проверял.

FmLWXCJAGPw.jpg
 


titanik-korolev

New member
Америку открыл, пусть будет 1,8, насрать, сцепленние лучше хотя я уже 3 раза проверял пока морозы, ровно 2
 

Scamp

New member
Это все объясняет закон Шарля (второй закон Гей-Люссака) «Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.» В накачанном колесе как раз газ (воздух) фиксированной массы и объёма и чем выше температура – тем выше давление)))

cK5j3LaP-a4.jpg
 

ale49809608

New member
Езжу немного, до морозов ведро 95-го в неделю было. Одна поездка около 20-ти км, 5-6 раз за неделю обычно. Но когда за бортом - 20, то и греется машина каждый раз минут по 20 перед поездкой. Вот и вырос расход, потеплеет, упадёт. Давление двойка, проверял уже по морозу. Качал 2,2 при переобувке.
 

Сверху