Павел Антипов
New member
небольшая доработка включения ДХО от ручника (изначально ) но выявился косячок- при движении и при включении Бл.света- происходил переток и сигналка и Прибпанель видели затянутый Ручник, чтобы этого избежать было предложено 2 варианта (А- изначально дополнить схему и диодами, и Б- мой вариант - доп реле разрывающее плюсовую линию питания катушки реле - откуда собственно и происходила учтечка, подбирать диоды было в лом, да и их нужно аж 3 шт вставлять в цепь ПП-Сигналки и доп.Реле, к томуже диоды это электроника которая способна выходить из строя, поэтому я выбрал топорный метод - доп реле) - прилагается схема, вопросы в личку. Много споров надо это или не надо: мне надо - мне удобно включил зажигание опустил ручник и поехал с включ ДХО, приехал затянул ручник и нет лишнего потребителя тока (в т ч в периоды автозапуска), ставить переключатель в некое ср.положение не выход- т.к надо все равно руку тянуть )плюс фактор забывчивости), аргумент "не мешайте машине работать инженеры автоваза все за вас придумали и надумали"- вообще антиаргумент менеджеров сто- инженеры такие как "инженер по стуку скрипу в первичном подшипнике и пр иже с ними" придумали за нас нерегулируемый кронштейн генератора- типа так и надо..(ну это отд песня). Да кстати по поводу визга на холостом и его отсутствии когда выжимаем сцепу - считаю это косяк но случай и правда не гарантийный (если пробег около 3ткм, если за 40ткм то в принципе норм - главное чтобы этого свиста не было под нагрузкой- т е когда выжимаем сцепу: первые мысли были что это подшипник, после прришел к выводу что это выжимной подшипник - когда он будет визжать повизгивать взвизгивать при выжатой педали - готовимся к замене). поставить второе реле или диоды советую настоятельно, т к в цепи линия ручник и плюс, вольтметр показывает остаточное напряжение около 1,5в при разомкнутой цепи (когда ручник опущен) без врезки реле (точка замера сине красный провод Х4 старлайн а93 - вход ручного, это же линия значок на ПП)