Недавно я тут жаловался на то, что движок стал есть масло на пробеге 12к. Вот пост Так вот, съездили на ТО1. Заменил масло на другой бренд и магия.

VukI

New member
Всем привет) Недавно я тут жаловался на то, что движок стал есть масло на пробеге 12к. Вот пост
Так вот, съездили на ТО1. Заменил масло на другой бренд и магия. На 1,5к км уровень не упал ни на мм. Следовательно это либо канистра Шейла была паленка, либо оно само масло по себе такое и угорает)
 


ldmz5352

New member
согласен. И мне скорее всего паленка и попалась, поэтому расход и был. Ибо до этого на этом же масле все было шикарно
 
покатался на генезисе и сделал вывод что он не хуже шелл, мобил, люкви моли и прочего, так же зимой в -35 не было проблем, запуск был лёгкий и двигатель работал мягко . Дак вот зачем заморачиваться, искать Шелл, очковать что попадется Паль, когда проще заехать на заправку, взять канистру генезиса и не париться .Город у меня маленький и заправки Шелл нет, как и больших магазинов . А так если Шелл оригинал то отличное масло, на прошлой машине был пробег на нем 140 000, снимали голову для ремонта, даже лака не было . Интервал замены всегда строго 7-8
 

Ludmila Portnova

New member
сейчас выбор масла, по-сути, как выбор религии. А по факту двг все ровно на каком работать. Т.е. все ровно на каком бренде. Лишь бы по рекомендации подходило
 

Сверху