Недавно писал, что на новой плохо включаются 1я и 2я передачи. Поехал в сервис по гарантии, послали нахер. Заменил масло в кпп, все стало норм

trinity

New member
Недавно писал, что на новой плохо включаются 1я и 2я передачи. Поехал в сервис по гарантии, послали нахер. Заменил масло в кпп, все стало норм включаться. Залил Кастрол.
 


loveumaryii

New member
любой смазкой... Думаю лучше что-то густое- типа литола.
У меня под рукой была тефлоновая смазка(ей кстати там и намазано с завода, только маловато).
 

jungle2

New member
Ну не знаю, сменил масло на ликви моли так ещё и с присадкой той же фирмы,разница в переключении 1 и 2 передачи где то 5% и то скорее всего самовнушение.Вторая вообще как залетала с каким то недохрустом, через раз, так и дальше залетает)
 
та же фигня. Дилер прямым текстом говорит что замена масла в кпп ничего не изменит, хотя мог бы заработать, так что тут ему верю. На тестовой в салоне так же.
 
ну у знакомого в 19 году взята гранта,все шикарно,там и передачи без хрустов и вой ели слышен под капотом + куда тише тарахтит на низах а на холостом ходу тишина,прям как 2 разных машины ощущаются) как бы я сначала на его авто покатился и меня КПП устроила а потом поехал купил себе такую же,через неделю,в итоге не нравится потому что я знаю что приобрел не удачный экземпляр в плане КПП и понимаю что это не у всех,даже дилер сказал что у меня сильно шумит,у многих тише)) а заплатил я столько же сколько и все, даже больше,так как дорожает,такие дела) 6900км вой только прибавляется по ощущениям.
 
вот значит как, есть и везучие. У меня 16 кл, работает тихо, не тарахтит. А коробка воет как дрель, после старой приоры я был сильно удивлён такому. Что зимой выла, что летом, одинаково. Но самое главное это бесит этот подхруст и затык с 1 на 2. Его нету только когда очень плавно переключаешь, и обороты падают почти до холостых.
 
кто то тут писал, давно, что эти проблемы решил заменой сцепления.У меня то ещё и на холостом ходу шоркает там что то,смешно что могу убрать шум слегка потянув ручку КПП в сторону 4 передачи не выжимая педаль сцепления а так же шорох исчезнает если я даже просто выжму сцепление.) Короч там явно сцепа что то чудит,может на 1 ТО попробую ее заменить у дилера,наспор,тесть, если будут дефекты после вскрытия то бесплатный ремонт а если нет то за мой счёт)
 
если после выжима шум пропадает то это выжимной. А в общем, я сто раз пожалел что взял эту гранту. Куда ни ткни, везде компромисс, все тычет что ты едешь на самом бюджетном бюджете. Коробка, сцепление, стекла, работа кондея и печки, ущербные сиденья, на десятке были удобнее, щелканье релюх постоянное, то охлаждайка ручьём журчит, то заведётся и заглохнет. Старые гранты и то лучше были, теплее, мягче и фары лучше
 
да мне лишь бы ездила,потому на новую и смотрел.Устал б/у иномарку чинить,искать,ждать,думать сколько отложить на ремонт в этом месяце и т.д.Ну а так гранта становится не хуже иномарок только тогда, когда включаешь в ней музыку на среднюю громкость и не выключаешь пока не доедешь до точки "Б" .Но такой метод решения проблемы мне обошёлся в 30 тыс.,но это все равно нужно было)
 
по этой же причине брал новую, хотя иномарок не было, только наше б/у. С тепрешними ценами вообще ничего не купить из нового. Но гранта меня уже подбешивает за год, лучше бы на приоре ездил, там мне все нравилось, тёплая, на дороге стоит хорошо, свет отличный, посадка удобная.
 

Сверху