недавно приобрёл гранту фл 22 г. в. Вопрос вот в чем: стояла заведеная пока делал и проверял музыку, температура выросла до 101 градуса, вентилятор

Всем доброго времени суток, недавно приобрёл гранту фл 22 г. в. Вопрос вот в чем: стояла заведеная пока делал и проверял музыку, температура выросла до 101 градуса, вентилятор сработал, температура упала, но почему в бачке расширительном антифриз был холодный, может сможет кто объяснить что это, просто боюсь летом мотор вскипятить, спасибо
 


было бы это все просто, так бы и сделал, у меня в городе нет дилера, а у них только одно, пригоняйте оставляйте позвоним когда забрать поэтому решил спросить у людей, может кто и сталкивался с подобным и подскажет нормально ли это
 

HepB

New member
я задавал такой вопрос дилеру- на заводе инженеры не совсем дураки, машина на гарантии? Вот и ездите, не парьтесь! Был ответ!
 
но для меня, температура 102 для ДВС, как красная тряпка для быка. Поэтому включаю кондиционер. Гарантия кончилась поеду к знакомому электронщику, может посоветует, как лучше понизить порог включения вентилятора!
 

Antrum

New member
ну и буду ездить не парится я то просто спросил есть у кого то так же или нет
 
у жены Раф 4, там стрелка. Стоит по середине, вентилятор срабатывает, на какой температуре, а бог его знает. А тут сделали БК, только голова болит, температура зарядка аккумулятора, расход, остаток хода!!!!!
 

Highscreen

New member
просто я еще помню совдеповские времена,когда температура 100 для ДВС являлась смертью. если не для ГБЦ,то маслосьемным точно конец был,они дубели на раз! ну и другие резинки тоже! не думаю что качество резины улучшилось в разы!
 

Сверху