Некоторые наверно помнят, под зиму приобрёл эти колёса и прикинул их на машину со штатными болтами, поездил пару дней(дабы понять что да как, и где

Всем привет ! Некоторые наверно помнят, под зиму приобрёл эти колёса и прикинул их на машину со штатными болтами, поездил пару дней(дабы понять что да как, и где трет, трет только при максимальном вывороте руля, с передней пассажирской стороны) и переобулся на зиму! Так вот эти колёса с разболтовкой 4x100 а у наших грант ступицы 4x98, и эти колёса для вест,Рио и солярисов, и чтобы все было пучком на грантах, нужны какие то спешл болты-эксцентрики. Так вот где найти эти болты и за сколько, ибо в ближайших шинках и автомагазах разводят руками, мол «Мамой клянусь впервые слышу»(шутка, но суть не меняется)!!!! Да и впринципе что может быть если ездить на обычных чуть по длиннее болтах ????

fF1kxsFl8ME.jpg
 


Vahan

New member
Если ездить на обычных, то есть немалая вероятность, что при закручивании либо резьбу в ступице сорвёшь или либо стружку с болта снимешь, так как болт будет входить в ступицу не перпендикулярно, а под углом.
 
Проставки от класики поставь) даже в Ютубе видео есть АА стаил от Весту кросс на приору поставили диски
 
Хрень эти все экцентрики, центральные центровочные кольца, все равно на определённой скорости происходит как бы биение какое-то, даже по резине видно будет как бы не ровномерный износ клочками. Пройденный этап уже, ещё над четыркой я изголялся с этими экцентриками. Если ставить то проставки, с индивидуальным размером под выбранный диск, что бы центральное центровочные кольцо было с отбартовкой, поставка будет выкручиваться в ступицу 4х98, а вот шпильки из проставки будут выходить 4х100, там вообще можно и другой размер разболтовки заказать индивидуально под диск. Я помоему тебе рассказывал про это все. Проставки самый оптимальный вариант! Экцентрики на больших скоростях бьют, вибрация какая то с ними.
 

Сверху