Немного не по теме но про авто. Авто супруги( инохлам 08г.в) простояло с декабря до сего дня. Решил пора оживить. Поставил батарейку, проверил

Немного не по теме но про авто. Авто супруги( инохлам 08г.в) простояло с декабря до сего дня. Решил пора оживить. Поставил батарейку, проверил жидкости. Завелась, потроила и вышла на обычный режим х.х. Поехал на АЗС 5 км, залился. На обратном пути заморгал значок температуры стрела в красную зону резко. Врубил печку на всю, жарит. Т упала до 60 поехал дальше. Через км также картина. Пришлось курить до полного остывания. Верхний патрубок горячий, нижний еле теплый, печка жарит. Да вентиль срабатывает как положено. На что грешить ? Клин термостата, писец помпе, забился радиатор? Кто сталкивался дайте совет куда первым делом лезть? Всем спасибо.
 


У этого инохлама хоть марка и модель то есть? А желательно буковки движка. Или на их инохламовском форуме спроси, там тоже люди.
 

Сверху