Ниже был пост, что плохо холодил кондей и делер заправил за плату. Сегодня с такой же проблемой Обращался к дилеру в Омске (Лада на Кордном).

crash

New member
Всем привет! Ниже был пост, что плохо холодил кондей и делер заправил за плату. Сегодня с такой же проблемой Обращался к дилеру в Омске (Лада на Кордном). Аппаратом проявили проверку и заправили кондей на 230 г ФРЕОНА. Это я узнал из за того, что был в сервисной зоне при проведении работ, а менеджер даже документа о результате диогностики не предоставил пока я не попросил. В итоге дилер предложил оплатить 1200 за проверку и дозаправку. На вопрос куда делось 230 грамм из 475 если утечек нет живу в Сибири и включаю его редко, на что мне сказали машине год фреон испаился (скорее всего через уплотнитель) в итоге начал писать претензию, что заплачу после рассмотрения претензии и проведения тех проверки. Но пока я успел написать мне сказали, что пошли навстречу и признали случай гарантийным и вернули машину (хотя говорили вернём только после оплаты). Знаю, что много написал, но хочу сказать не сидите в зоне для клиентов когда привозите машину к дилеру если не хотите платить за то, что должны исправить по гарантии и отстаивайте свое мнение у дилера доконца если понимаете, что вашей вины нет. Мой большой опыт с боданием у дилеров показывает, что они сами идут напопятную если идти доконца. Всё успехов ни гвоздя ни жезла!!!!!!!!!!!!!
 


sleepyhead

New member
А у нас допустим щас официальные бумаги висят, что в связи с пандемией в рем зону не пускают и там еще кучка каких-то поправок
 
Провел у дилера 2 часа не одного сотрудника в маске не увидел, ни в сервисной зоне не в отделе продаж. У нас в регионе самаизоляция завершена, но масочный режим в действии. На вапрос где у сотрудников маски тишина была))) самое интересное все клиенты были в масках.
 

eugeny_kr

New member
Какие 475г?

NFnGbk0StcQ.jpg
 

Сверху