Ну что...вернулся от ОД... Были озвучены следующие задачи/проблемы: 1) Сделать 0-ТО 2) Трение свист от ремня ГРМ ( об кожух) 3) Вибрация при повороте

Ну что...вернулся от ОД...
Были озвучены следующие задачи/проблемы:
1) Сделать 0-ТО
2) Трение свист от ремня ГРМ ( об кожух)
3) Вибрация при повороте руля на скорости от 80 км
4) Выполнить сход/развал, машина слегка плавает в колее
5) Протяжка всех узлов подвески
6)Замена масла ДВС(масло свое, фильтр их)
7)Проверить тросик ручника и кузов на ноличи протертости.
Итог:
1) Был зажат один клапан
2) Заменили кожух ремня ГРМ, но после не большого скандала, с требованием жалобной книги и официально отказа, а так ссылались на конструктивную особенность.
Сменить сменили...но все это херня...на новой тоже трёт...там наплыв пластика и на шкиве распредвала сопля металлическая, они и встречаются...ну чтож...будем ждать притерания...или психану и подписью и то и другое.
3) Вибрация ушла, после протяжки подвески и корданчика рулевой рейки.
4) Сход развал был безобразный, кастор аналогично...чуть подъело резину.
5) Все болты раскрученны...минимум по 1-1,5 оборота ещё дотянули.
6) Заменил на синтетику 5w40 Mobil 3000
7) Протертость есть...но нет менеджера по гарантии в выходные...заставил все сфоткать и записался на будни...но фраза "конструктивная особенность" прозвучала...требовал официальный отказ, они сказали что не отказываются...без гарантийщика не могут принять решение...ну что же....съезжу ещё раз...
Из ощущений...
Машина едет ровнее...ДВС работает ровнее и тише...еслиб не этот писк от трения...
Кажется снизился расход, туда ехал было 8.0л проехал туда 80 и обратно 80 смешанного и город и трасса...стало 6.4л -6.6л. Может совпадение или самовнушение))))
P.S.: извиняюсь за качество фото расхода, делал на ходу))

Отдал за все 3200р.

LmndzDPl2z8.jpg
 


yuy

New member
На протертости тросом ручника лкп мне сегодня на то-0 ничего не возражали. Устранили без лишних вопросов.
 

apokalipsis

New member
Сказали мастикой какой-то скрыли металл. И подложили под трос шумку...сам ещё не заглядывал. На мой взгляд можно было бы не подкладывать, просто трос вынуть из крепления
 

rukol

New member
так и надо было сделать.Все эти подкладухи фигня.Если парит сильно,что тросы висят—подвяжи к проушинам снизу.
 

BestVideop

New member
тем более, чего тогда оффам мозг компостируешь,если шаришь?Из принципа?
 

BELOSNEG

New member
времени у вас свободного дохрена,граждане... Там делов на пару минут не снимая колес троса сдернуть и забыть про них на пару лет.Пока сами тросы не полопаются и не закиснут.
 
типа того) сказали всё у вас нормально, клапана в норме, уровни в порядке...за что же я им 1400 отдал спрашивается?) Ещё и рамки номерные своей фирмы прикрутили)...кстати, клапана я сам регулирую, но гарантия пока пригодится)
 

Fred

New member
никогда с этим не сталкивался,подскажи пожалуйста где и что сдерать?
 

Сверху