procontent
New member
Ну собственно пробег почти 16 т.к, пришло время пройти "ТО 1". (1 раз масло менял на пробеге 7500 км заливал Роснефть Магнум 5w40). В этот раз решил попробовать аналогичное масло только от Газпрома, Gazprom Premium N 5W40, синтетика, почитав многочисленные отзывы, решил его использовать. Бензин лью так же только от Газпрома 95. Ребят эт не реклама, а будет мой опыт эксплуатации отечественного масла. Для меня главный критерий, это чтобы масло было оригинальное, а не дешевая подделка. Канистра сделана качественно, никаких стыков, неровностей и заусенцев, наклейка нанесена ровно, есть проверочный уникальный код, который подтверждается на сайте производителя. Фильтр взял Mann, на нем так же есть уникальный код проверки подлинности. Раньше в предыдущем автомобиле использовал только зарубежное масло, в данном случае Shell, но решил попробовать отечественный продукт, посмотрим как он себя зарекомендует. По поводу ОД и гарантии, тут у многих стоит вопрос, стоит ли проходить ТО чтобы поддержать гарантию на авто!? Если авто у вас с новья ломается и есть предпосылки что в скором времени, что то выйдет из строя, то однозначно первое ТО лучше пройти, пусть все косяки устраняют, а там уже ко второму ТО пробег будет под 30000 вы уже сами посмотрите, надо оно вам или нет. Как правило до 30000 основные косяки вылазиют. Меня сегодня удивила новость, что с августа будет пересмотрен порядок цен на все ТО. Ну если вы ценник повышаете, так будьте добры качество сервиса повысить, а не лапшу людям на уши вешать такими фразами, как "конструктивная особенность" "это болезнь" "покатаетесь, посмотрите как будет вести себя тот или иной узел". В общем у меня все, всем ровных дорог и удачи.