Руслан Антонов
New member
Всем привет! Ну вот и моя очередь писать о визите к ОД. Возможно, кому-то мой отзыв будет полезен. Итак, город Липецк, салон Липецк-Лада: замена масла (масло моё - Shell Helix ultra 5w-40, фильтр их - в коробке Лада (Ливны)). Протянули подвеску, сделали сход-развал, отрегулировали фары (кто не регулировал - настоятельно рекомендую!!!) Итого: 2100, мойка бесплатно.
До этого обращалась в дилерский центр Прайм-Липецк с плафоном (будь он не ладен), который включается дворниками. Гарантийные обязательства они пытаются всеми силами не выполнять, вещают о "конструктивных особенностях" и предлагают самостоятельно решать вопрос с Автовазом, звонить им, писать и тд. Говорят, что если они не смогут выявить неисправность, то придётся оплачивать диагностику. Шевелиться начинают только при упоминании такой-то матери и требования предоставить письменный отказ. В общем, в Прайме можно обслуживаться, если много лишних нервных клеток.
Итак, вернёмся к Липецк-Лада: сегодня, кроме просьбы провести все вышеперечисленные процедуры, я их удивляла тем, как работает (точнее, не работает) плафон. Очень порадовала позиция мастера и инженера по гарантии. Электрик три часа возился с машиной, в итоге вердикт: блок управления электроникой. Всё отсняли, отправили на завод. Ждём ответа. (На запрос от первого ОД ответа с 18 декабря я так и не дождалась)
PS: прошу прощения за многобуков у тех, кому наши местные дилерские центры с их особенностями работы не интересны. Но кому-то это может пригодиться при выборе сервиса.
До этого обращалась в дилерский центр Прайм-Липецк с плафоном (будь он не ладен), который включается дворниками. Гарантийные обязательства они пытаются всеми силами не выполнять, вещают о "конструктивных особенностях" и предлагают самостоятельно решать вопрос с Автовазом, звонить им, писать и тд. Говорят, что если они не смогут выявить неисправность, то придётся оплачивать диагностику. Шевелиться начинают только при упоминании такой-то матери и требования предоставить письменный отказ. В общем, в Прайме можно обслуживаться, если много лишних нервных клеток.
Итак, вернёмся к Липецк-Лада: сегодня, кроме просьбы провести все вышеперечисленные процедуры, я их удивляла тем, как работает (точнее, не работает) плафон. Очень порадовала позиция мастера и инженера по гарантии. Электрик три часа возился с машиной, в итоге вердикт: блок управления электроникой. Всё отсняли, отправили на завод. Ждём ответа. (На запрос от первого ОД ответа с 18 декабря я так и не дождалась)
PS: прошу прощения за многобуков у тех, кому наши местные дилерские центры с их особенностями работы не интересны. Но кому-то это может пригодиться при выборе сервиса.