Ну вот и моя очередь писать о визите к ОД. Возможно, кому-то мой отзыв будет полезен. Итак, город Липецк, салон Липецк-Лада: замена масла (масло моё -

Всем привет! Ну вот и моя очередь писать о визите к ОД. Возможно, кому-то мой отзыв будет полезен. Итак, город Липецк, салон Липецк-Лада: замена масла (масло моё - Shell Helix ultra 5w-40, фильтр их - в коробке Лада (Ливны)). Протянули подвеску, сделали сход-развал, отрегулировали фары (кто не регулировал - настоятельно рекомендую!!!) Итого: 2100, мойка бесплатно.
До этого обращалась в дилерский центр Прайм-Липецк с плафоном (будь он не ладен), который включается дворниками. Гарантийные обязательства они пытаются всеми силами не выполнять, вещают о "конструктивных особенностях" и предлагают самостоятельно решать вопрос с Автовазом, звонить им, писать и тд. Говорят, что если они не смогут выявить неисправность, то придётся оплачивать диагностику. Шевелиться начинают только при упоминании такой-то матери и требования предоставить письменный отказ. В общем, в Прайме можно обслуживаться, если много лишних нервных клеток.
Итак, вернёмся к Липецк-Лада: сегодня, кроме просьбы провести все вышеперечисленные процедуры, я их удивляла тем, как работает (точнее, не работает) плафон. Очень порадовала позиция мастера и инженера по гарантии. Электрик три часа возился с машиной, в итоге вердикт: блок управления электроникой. Всё отсняли, отправили на завод. Ждём ответа. (На запрос от первого ОД ответа с 18 декабря я так и не дождалась)

PS: прошу прощения за многобуков у тех, кому наши местные дилерские центры с их особенностями работы не интересны. Но кому-то это может пригодиться при выборе сервиса.
 


Прайм подкупает своей типа клиентоориентированностью. Чай-кофЭ-какаВА-шоколадка бесплатно, как-то более организовано в плане предоставления информации по стоимости (это все может сказать менеджер сервиса), перед предполагаемой датой визита звонят, напоминают. При входе прям все улыбаются. На Липецк-Лада с этим похуже, хотя не принципиально. Но на фиг мне их кофе, если они машину починить не могут/не хотят?)))
 
я считаю что липецк лада самый нормальный салон. Просто отношусь с недоверием т
Другим где не только одну ладу представляют. Это тоже самое если тайоту с фордом один и тот же салон предлогал
 

Redactor

New member
Липецк-Лада не просто дилер, они являются дочерним предприятием АВТОВАЗА.
 

Кирила

New member
пока нет. Потом, возможно, у официального представителя Старлайн. 11 это с установкой?
 

Lenar

New member
Большое спасибо, очень интересно...подробно, и вся информация важная, думаю не важно что мы все в разных городах живем, диллеры "все хороши"
 

Сверху