Ну вот,почти за 5 лет приключилось какая то фигня с моей ласточкой.вообщем стояла два дня,сегодня заводить а она крутит но не воспломиняет,бензоносос

sergunia

New member
Ну вот,почти за 5 лет приключилось какая то фигня с моей ласточкой.вообщем стояла два дня,сегодня заводить а она крутит но не воспломиняет,бензоносос гудит.потом еле еле с помощью подгозовки (как на карбюраторе) запустилась,стояла два дня двс холодный,нооо она сразу дала 900 оборотов не смотря на то что температура 30градусов.ну да ладно подумал я и поехал,увеличился моментальный расход аж на 50% и вуаля загорелся чек.ну приехал я по своим делам,она стояла меня ждала,прихожу запускают,запустилась уже получше,сама без подгозовки но тяжко.и расход встал в норму и пропал чек
P.S перед этим снимал акб
 


включаешь зажигание, ждешь 40 секунд, выключаешь зажигание. Потом запускай двигатель как обычно уже. Там есть одно условие, что температура на улице должна быть не ниже 7 градусов.
 

StaroverovMax

New member
но теперь заново отсоедини клеммы АКБ минут на 10-15, чтобы уж наверняка. Потом подсоедини и пробуй
 
адаптация делается не просто включением зажигания. Перед включением зажигания нажимаешь пипку на приборной панели, которой на суточный пробег переключает. Нажимаешь, держишь, тут же включаешь зажигание. Через секунды 3 у тебя забегают все стрелки. Я примерно жду когда стрелки раза 3 туда сюда сходят. И все можешь запускать
 
так это вроде тест приборной панели. А адаптация положения нуля дроссельной заслонки делается включением зажигания (без запуска) с ожиданием 30-40 секунд. Будет слышно как дроссель работает.
 

Wsus

New member
честно, даже не знаю. Но я всегда так делал когда у меня холостые обороты падали. И всегда это помогало
 

Skorp

New member
ну я аккум не снимал. Просто запускаю двигатель и обороты держаться на 600. Двигатель троит. Это было уже раз 5 за 4 года. Делал всегда с нажатой кнопкой на панели. Если честно первый раз слышу что адаптация дросселя делается обычным включением зажигания
 

Сверху