Ну все морозы закончились утром было -38 к вечеру поднялось до -14 Как и ожидалось родной аккум смог крутануть только один раз прикурился от нового и

Ну все морозы закончились утром было -38 к вечеру поднялось до -14 Как и ожидалось родной аккум смог крутануть только один раз прикурился от нового и схватила с полтыка масленка даже пискнуть не успела она в тепло так не запускается перед этими процедурами снимал пробку с РБ там были застывшие капли воды.
 


Морозы стояли и с АЗ запускал без проблем. За бортом -30 было.

CbDeFNCgh8U.jpg
 

eleni

New member
Если вода, значит плотность электролита низкая. Когда у меня было так, поднял плотность и уже 4,5 года после этого всё хорошо заводит
 

amar

New member
а какая связь между крышкой РБ и плотностью аккумулятора?
 

wild_wolf

New member
Денис Макаровский
А я мучаться не стал хоть и клеммы были скинуть заглянул в банки в крайних сверху лёд но не промерзли в остальных шуга при этом аккум был заряжен перед морозами сходил за новым.
 

RainyDay

New member
По утрам в мороз есть замерзание. Это конденсат. У меня тоже так. Вожу с собой вторую пробку. По утрам меняю. Заметил, что прогревается быстрее, когда меняю. Посмотри у себя утром
 

delay(0)

New member
Ебать я валяюсь над вами, есть понятие зима пришла. Значить надо купить термо-одеяло для утипления двигателя + акб утеплить + купить заслонки решётки для сохранения тепла. А то как лохи, ой а у меня акб сдох, да ты долбаеб! Хотя бы прогревать надо перед сном
 

Noiniadow

New member
В зеркале увидишь если сути не знаешь,ему два года и мозг он выносит с первых морозов Просто ему пришла пора.Утеплять и прогревать когда она стоит на улице в -40 вообще смысла нет.
 

Сверху