Ну здарооова! У меня эль проблема. Гранта 87 лс восьмиклоп. Кипит, когда стою в пробке, тоннеле, очереди в макавто. Один слесарь сказал поменять

lentaluxru

New member
Ну здарооова! У меня эль проблема. Гранта 87 лс восьмиклоп. Кипит, когда стою в пробке, тоннеле, очереди в макавто. Один слесарь сказал поменять крышку расширительного бачка, а если не поможет, то менять термостат. Крышку поменял, не помогло. Второй слесарь говорит, что помпе скоро конец, мол был залит низкокачественный антифриз. Сказал поменять помпу с радиатором. Просьба. Писать только тем, кто шарит. Помогите люди добрые. Кто, что думает на этот счёт?
 


sleepyhead

New member
я бы начал с смены авто, если проблема продолжится, то лучше отказаться от вождения
 

injoyyy

New member
Я ниже писал . Была проблема тачка кипела полтора месяца не могли найти причину, в итоги нижний патрубок лопнул не тёк а воздух сосал
 
1 - как ты определил, что кипит? 2 - ты крышку до упора закручиваешь или на половину? 3 - какой пробег у авто? 4 - уровень антифриза имеется или его вообще нет?
 

k4kreesh

New member
1 - поменять крышку еще раз, 2 - поменять термостат, 3 - смотреть помпу, 4 - залить нормальный антифриз. 5 - смотреть датчик температуры при нагреве до срабатывания вентилятора. 6 - опрессовать СО и смотреть откуда потечет.
 
Меняй термостат и датчик температуры . Если непоможет, то ищи трещины в системе охлаждения ( выявить практически невозможно. Антифриз на улицу не уходит, а воздух засасывает при нагревании и охлаждении двигателя).
Помпу тоже надо проверить при,,ОТКРЫТОМ,, термостате. При перегозовке должно сикать в тоненький шланчик расширительного бочка.
Если причина небудет найдена, то снимать голову и менять прокладку под головой (шлифуем голову отрезным кругом большим и посадочное место блока двигателя)
Крышка расширителя вообще не очём неговорит, кипеть двигатель недолжен в любом случаи (с ней или без неё), это всего лишь временная мера, что бы лишний раз в двигатель нелазить
 

theo

New member
нет небудет, если воздух в системе есть, то производительность помпы падает (помпа будет воздух качать).
Система будет закипать, в этом случаи крышка расширителя помогает, что бы система незакипела.
Если система без воздуха, то не о каких кипения речи неможет быть. Возможно кипение из забитого грязью радиатора охлаждения
 

Lenar

New member
не будет в том случае если система охлаждения будет сделана как на классике, а там у вы система не под давлением
 

N.E.K.T.O.

New member
если в водяном насосе будет стоять воздух, система кипеть будет в любом случаи. Голову в этом случаи коробит. Снимать её и выравнивать уже надо в любом случаи. Воздух кроме места его сосания, уже во втором месте заходить будет в местах прокладки под головкой.
(Выравнивать надо плоскость головы и посадочное место на блоке)
Плоскость двигателя над головой (чугуная) идёт с самого начала с завода кривая.
 

SEO Умнег

New member
башку с крутить может даже при малейшем перегреве либо не равномерно затянутые болты
 

Artemiy

New member
вот про это же и имею в виду что голову сгибает .
А ещё к этому добавляется поверхность двигателя (чугун), которая на заводе не шлифуется, а фрезируется. Получается что там в прокладке уже с завода есть микро трещины . В этом случаи спасает крышка расширителя.
А по факту поверхность двигателя шлифуют в ручную . Очень много проблем в двигателе просто исчезает, начиная от пропусков зажигания в цилиндрах
 

nero11

New member
хз, у меня нет датчика температуры. На сервисе смотрели, сказали все в норме, но у них она не кипела. Она временами, то кипит, то нет.
 

Сверху