нужен совет,собираюсь брать гранту универсал,а вот с каким мотором не могу опредилится с 8кл или с 16 кл стиль езды умереный 90-100 трасса,два раза

Всем привет нужен совет,собираюсь брать гранту универсал,а вот с каким мотором не могу опредилится с 8кл или с 16 кл стиль езды умереный 90-100 трасса,два раза в год поездка на дальние расстояние в основном город,пригород.Хотелось по экономичней мотор.
 


Viggo

New member
Для экономии не бери автомат, а бери либо механику, или робот
 

pavlov_sp

New member
из преимуществ у 8 кл перед 16 кл - только цена. А остальное - одни минусы: шумный, больше вибраций, меньше мощность, выше расход, необходимость регулировки клапанов.
 
Бери, 16 клапанный и дело не в гонках, поверь мне, 16 клаппанный тоже не для гонок, а просто увереннее будешь чувствовать себя на обгонах и трогании, это безопасность на дороге и плюс клапана не надо легулировать на 16 клапанах
 

Fafa Fafa

New member
Машину нагрузишь мешками с картошкой, жену и тёщу посадишь, представляешь какая масса у машины сразу станет. Бери 16 кл 106л.с
 
правильно сосед твой говорит.8клоп гораздо проще в обслуге и выносливее.
На шестнаре,то трубки лопнут,то катушку замкнет,то в свечные колодцы масло погонит...
Мощей мне лично на 8клп хватало даже по серпантинам.Главное крутить в диапазоне от 3000 до 4500,когда хочешь порезвее.
Не слушай,,гонщиков"—бери 8клп.
 

masteryoda

New member
Если город и очень редко трасса то только 8 кл, он тяговит на низах экономичен и на трассе не плохой
 

qewsxza

New member
которые менять дороже, чем несколько раз отрегулировать клапана
 

pavlov_sp

New member
с вашими запросами только 8кл - дешевле, проще, тяговитее, подыхает только после 130. далее - ему абсолютно пох на масло. на 16кл забавно читать как люди подбирают масло на котором гидрики не слышно и тд
 

Сверху