Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоит придает усиление,жескоть, собраность кузову,что сказывается на управляемости особенно на трассе,при скорстных маневрах,минус 1 при лобовом ударе машину сворачивает в узел во внутрь себя..буквально рубит водителя.
(Для любителей поспорить, сразу говорю: это моё непреклонное ИМХО, поэтому не стоит навязывать мне иные мнения в комментах)... Если были б какие то полезные понты от этой распорки- её бы ставили б на заводе. А так- человеку свойственно обожествлять свои доработки на машине, даже если от них отдачи НОЛЬ. Иными словами: над кузовом гранты трудился целый штат специалистов. И кузов просчитан- далее не куда, причём самодостаточно в плане механической прочности. И если б таким решением можно было б реально повысить прочность кузова, это было бы сделано на заводе. Вот если на Весте не хватало прочности, то на ней ввели именно подрамник, но не эту распорку. Поэтому, такие цацки на машине- от "избытка" денег и фантазии, что на руку производителю и торгашам.
ну например у лифтбека задняя распорка убирает множество скрипов и стуков. На седане фл добавили сзади усилитель кузова в багажнике, но лифтбеку этого не досталось из-за сохранения практичности багажника, но жесткость сзади ему необходима еще больше. Раз добавили на седане, значит на заводе понимают что кузов хлипковат. Поэтому некоторые доработки не лишние при желании