Нужна помощь в правильном подключении птф. Может у кого схемы есть или кто как сам электрически подключал, а то в инете нашел 2 статьи на драйве, но

artserge

New member
Здравствуйте! Нужна помощь в правильном подключении птф. Может у кого схемы есть или кто как сам электрически подключал, а то в инете нашел 2 статьи на драйве, но хотелось бы узнать побольше и поточнее как должно быть. За ранее спасибо!
 


Плюс через предохранитель подключаешь на акум,минус тянешь через правую сторону(там есть готовое отверстие) на кнопку. Самое безопастное подключение
 
спасибо. Это я понял. Хотелось бы разобраться как подключить чтобы они работали только при включеном зажигании (не хотелось бы зацепиться ошибочно за "тонкий" проводок при подключении силовой цепи туманок или также ошибочно врезаться до после какого-нибудь реле (например чтобы не получилось так что при сгорании преда на ближний свет, тухли и туманки). Также кнопку одни пишут к аварийке цеплять, другие пишут к рядом стоящей кнопке сопли кидать. Про индикацию на приборке вообще молчу пока)
 
есть 2 варианта - китайский на 1 предохранитель и российский, мужик на драйве накидал. Имхо, думаю китайский будет правильней, цепляется к силовому проводу зажигания, либо к выключателю ближнего света. Сам пока думаю, тоже на днях получу люксовый МУС и буду все по фен-шую делать.

MBjdNJcNrVc.jpg
 

azOg

New member
ну так вторая схема тебе и поможет подключиться так как ты хочешь. Будет работать только от зажигания, а китайская вообще не понятная
 
да не, там в принципе тоже все понятно - кнопка включения 85 контакт реле, на лампы 87 контакт, силовой провод питания 30 контакт. Единственное различие - у китайцев 1 пред и стоит перед реле с силового, а у чела с драйва перед лампами, т.е. реле под нагрузкой постоянно. В-общем, будем думать как лучше, в планах ещё и через МУС все подключить с выводом на приборку. Лампа на приборке есть.
 
подключай так. фары установи, массу от фары прикрути к телевизору, там есть специальные места. плюс веди через реле и предохранители прямо на плюсовую клемму акб. реле запитай через кнопку, минус реле прикрути под капотом по месту. в салон уходит плюс с реле на кнопку (управление). кнопку нужно запитать от синего провода крутилки вентилятора, массу кнопки от черного, подсветку от белого. индикация на 15 клемму приборки, от плюса на реле, который идет под капот.

vvyitHpEQYE.jpg
 

SEO-vs-WEB

New member
лучше реле установить в салоне, либо пол капотом чем-то защитить от влаги
 
можно установить и в салоне, но в некоторых комплектах для подключения фар может не хватить проводов. и под капотом реле не слышно как щелкает. я его замотал шумкой и захерачил в термоусадку. герметично получилось. год езжу без проблем.
 

Сверху