О безопасности гранты. Авария лоб в лоб, десятка и гранта, оба водителя насмерть, пассажиры в больнице. Как не было там безопасности, так и нет

chesserv

New member
О безопасности гранты. Авария лоб в лоб, десятка и гранта, оба водителя насмерть, пассажиры в больнице. Как не было там безопасности, так и нет :/

ecgSycrI2WI.jpg
 


Slip79

New member
если бы соблюдали пдд и не превышали скоросной режим и следили за тех состоянием было бы в разы меньше
 

Homer

New member
ту можно только руки в стороны завести.Можно ехать не превышая но попасть под замес.А можно лететь сломя голову и не попасть под этот замес.
 
Пол уокер из форсажа разбился и на Porsche Carrera GT, при скорости в 130 км/ч. А мы на грантах/приорах с такой же скоростью ездим.
 

gir71

New member
на спортивных тачках вринципе безопасности ноль, они наполовину или целиком из пластика, супер легкие и дорогие, расчитаны топить в тапку, но не на аварию
 
гражданские спортивные машины также сертифицируются, проходят краштесты для подтверждения своей безопасности. Т к машины не дешёвые, то чтоб не опозорить свою марку, автопроизводители обеспечивают высокую безопасность. Даже если применяются лёгкие композитные материалы в конструкции, это не значит, что с помощью них нельзя обеспечить безопасность
 

kumrevieja

New member
,,Гражданские,, спортивные машины, даже звучит смешно, это маркетинг и не более, просто гражданские быстрые машины на каждый день, с сильными моторами, турбинами с приставкой спорт, чтобы потешить самолюбие пузатых богатеньких дядек, что покупают их.
На деле же, настоящие спорткары, гиперкары, разлетаются в труху, например турбо с порш новый за 17 лямов, на нем не гоняют, хотя это самая мощная машина сегодня, потому что она уже на 100-150 кмч развалится, lamborghini murcielago проходит краш тест на 60 кмч,как и все остальные машины этой категории, композит,пластик, не оставляют уже шансов на скорости 100+
Все эти краштесты суперкаров чистый маркетинг, там где bmw m5 f 90, спасет тебе жизнь, любой спорткар -ламба, бугати,пагани, разложится на атомы
 

xphost

New member
кстати справедливости ради, на этом фото,что я скинул, два человека, сидящих в пагани выжили
 

xronik

New member
на скорости больше 100 при обычных габаритах авто не сделаешь автомобиль безопасным, т к человека убивает перегрузка, а уменьшить перегрузку сминаемый передок при обычных габаритах уже не в состоянии. Скорость замедления будет слишком высокой и внутри даже целой клетки салона будут внешне целые люди с мертвыми мозгами.
И производители не заявляют безопасность на высоких скоростях, там могут чем-то помочь электронные помощники только
 
там похоже был случай не лобового столкновения с себе подобным или фурой, а просто беспорядочное кувыркание на дороге после потери управления
 
согласен, или оторванными, легкими, почками и прочими ужасами, поэтому и говорю, что тем более от суперкаров, разбитых на 60 кмч, ждать безопасности тоже не приходится, кто вобще на них ездит с такой скоростью, на них надо с большим умом и умением ездить, дураку дай, он разложится в этот же день. Вот был печальный случай пару лет назад, семья, мужик и баба, решили погарцевать покататься, взяли в каршеринг шевролет корвет, новый,за 33 чтоли тысячи в сутки или несколько часов, врать не буду,точно не помню. Поехали на мкад, дали газу, не справились с управлением и оба погибли
 

Сверху