объясните, что означает "резерв" на блоке предохранителей F17, F18? Значит ли это, что на них есть постоянный +? Как к ним подключить? Придётся

Ребят, объясните, что означает "резерв" на блоке предохранителей F17, F18? Значит ли это, что на них есть постоянный +? Как к ним подключить? Придётся отворачивать колодку предохранителей, чтобы взять с них питание? Кто уже их задействовал?
P.S. Ковырять проводку не хочу, а навешивать всё на прикуриватель - не эстетично.
 


chesserv

New member
автоэлектрик пусть идет работает на автобазу за зарплату, а русский человек сам должен разобраться и не кормить электрика со своего кармана . Россия однако не Германия где всё делает автосервис.
 

F.Magellan

New member
надо проверить цешкой напругу на этих предохранителях.
На F39 имеется постоянный плюс, а что бы подключить потребитель можно к ножке преда подпаять провод и вставить в гнездо так, что бы плюс остался на противоположном контакте относительно припаянному.
Ударим по карману автоэлектрика
 

Caprice

New member
да вот, я тоже думал, и с разветвителем из гнезда предохранителя и проводку резать и напрямую с аккума кидать. Но самый верный пока что способ по моему мнению это задействовать так называемый *резерв*, вот только не знаю как он работает, думал может кто сталкивался с их задействованием)
 

Keanu Reeves

New member
если на резерве нет проводов то тогда придется всё разбирать и подводить провода. По сути резерв это свободные гнезда.
 

I-SEO.org

New member
конечно лучше делать без "соплей" а всё по уму, но тогда копаться придется долго и муторно, а хорошо сделанные "сопли" с пайкой и без резания проводов не преведут к замыканию и всегда быстро можно всё вернуть к заводскому исполнению.
При выключенном зажигании ищи постоянные плюсы подпаивайся к этим предам и подключай потребители, если конечно это не саб киловаттный или плита кухонная. Продавать машину будешь преды с подпаянными к ним проводами выдернешь а новые вставишь и аля всё по заводу.
 

Сверху