Объясните пожалуйста.. помпа новая и термотаст новый, радиатор норме, прокладка ГБЦ целая,, белого дыма нет, патрубки тоже, бесит одно почему 100

Объясните пожалуйста.. помпа новая и термотаст новый, радиатор норме, прокладка ГБЦ целая,, белого дыма нет, патрубки тоже, бесит одно почему 100 температура, антифриз поднимается и из крышки расширительного бочка выходит антифриз.. что не так.. когда открываешь крышку шипит как из газировки вроде как всё работает. Мастера сказали все норм у вас. Либо это ваз так должно 94-100-102 градусов.
Меня блин тревожит.
 


trink

New member
Если менял антифриз, и залил дешёвый, из за него может быть, дешевые кипят как вода
 

Manax

New member
дело в том что мизерный пропуск газов из цилиндров может происходить именно при прогретом двигателе и охлаждающая жидкость при этом не попадает туда где её быть не должно.
Пройходили такое на Ваз 2106 пока не шлифанули ГБЦ.
 
при мизерном пропуске газов в систему охлаждения при их значительном накоплении и получается эффект газировки,а в шпг тосол не идёт ибо микро проход не позволяет ему этого сделать,а в водяную рубашку в момент вспышки в цилиндре газ под большим давлением совсем незначительно,но прорывается в систему охлаждения.
Это надо проверить.Как бы одна из версий.Можешь тосол сменить и крышку.
 

Sem Orlovskiy

New member
а дым не показатель, может быть такое, что всё идеально работает и печка тоже, но вот прокладке хана
 
как вариант.
А это пример 2106 но суть может быть такая же как и у вас.Как двигатель нагревается до 90+ и начинается такая байда.Из трубы тоже не дымило и печка грела.
Пример до ремонта и после ремонта ГБЦ.
 

Kolyabis

New member
есть она попробую поставить новую, либо старая еле еле работает
 

Сверху