обнаружилась проблема в виде просадки напряжения (генератор bosch 110А, 2019 г., пробег 84000). По городу с включённым кондером напряжение падает до

Skorp

New member
Всем привет, обнаружилась проблема в виде просадки напряжения (генератор bosch 110А, 2019 г., пробег 84000). По городу с включённым кондером напряжение падает до 13,0В. При вывороте руля падает до 12,2В( при снятии измерений с ЭБУ). Заменил массу на кузов ( поставил КГ 35 и добавил массу от двигателя на кузов, изменений почти нет). Три электрика сделали замер сказали всё нормально с включёнными потребителями на АКБ где-то 13,5-13,7В(это и по тестеру и где-то на 0,1-0,2В меньше по БК) при езде эти показания меньше. Слышал про термокомпенсацию, но с трудом верб что просаживает на 1-1,5В а с ЭУР аж на 2. Кто сталкивался с такой проблемой, как решали?
 


violinka

New member
ну не настолько же. У нас тоже жара стоит, но ниже 13,7 не опускалось
 

korektor81

New member
а был разве вопрос посоветовать аккум? Да и титан такие себе, далеко не самые лучшие
 
блок после ремонта, но даже с отключенным эур идёт просадка. Видимо она и убила блок предыдущий, поэтому пока не разберусь с напряжением блок не хочу включать.
 

Сверху