Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень жалею, что взял 16 кл. 8 кл. для города самое то и по фиг, что он дизелит. 16 кл. только после 4000 тянет нормально,. Я не гонщик, но немного
Очень жалею, что взял 16 кл. 8 кл. для города самое то и по фиг, что он дизелит. 16 кл. только после 4000 тянет нормально,. Я не гонщик, но немного разочарован этим движком. Каждому свое конечно.
> меня в полне устраивает после 1.4 75 сильного.. Не скажу, что прямо в кресло вжимает и все такое, но свои 106 сил он вполне оправдывает, тем более что просыпаются они ближе к 20к пробега где-то... А вот то что крутишь на обкатке эт ты зря... По сути 16 клоп имеет самый быстрый показатель разгона до 100 и самый низкий расход... Я кручу свой до 4к, потом переключаюсь при этом расход 7.1-7.5 средний. А крутить их точно нужно ибо поршня облегченная
кратковременно можно крутить, главное, чтоб не держать, ничего не будет, есть практика. Хорошее масло с частой заменой и все ок... Мне не нравится этот движок, может привыкну
где-то уже поднимался этот вопрос, ЭБУ все пишет, так что если что с двиглом произойдёт первым делом будут смотреть по памяти как проходила обкатка, а там вполне смогут отказать, если что не так...
я общался на ТО 0 с инженером по гарантии, там все пишется конечно. Если будешь держать 5000-6000, то любому движку станет плохо, а временная нагрузка для того же разгона вообще без проблем и в случае чего с гарантии не выкинут, а вот если 10 секунд и больше держишь - любому движку это не понравится. Так же, инженер сказал, что сам движок рассчитан на это, даже работы такова, что после 4000 как раз таки движок и оживает. Лучше крутить на разгоне, чем стоять долго на холостых, 10000%)
да херня ваш 1.6 16. У меня еще пырка есть 16кл. 127 движок. Мне даже кажется что 8кл.быстрее. единственное 8кл.185и все. А пырка 200 и срелка вниз ползет