Очередной квест от любимых жигулей на 127 моторе и МКПП. Если ездить весь день, то к вечеру машина превращается в дрыгалет (обычно в вечерние пробки)

Очередной квест от любимых жигулей на 127 моторе и МКПП.
Если ездить весь день, то к вечеру машина превращается в дрыгалет (обычно в вечерние пробки)
Если до вечера имеем мягкие и плавные старты, переключения, то к вечеру получаем вибрацию по кузову при трогании и при повышении передачи сначала идёт торможении двигателем(провал мощности на пол секунды), а только потом продолжение разгона.
Если до вечера бросить газ во время движения, то авто продолжает ехать несколько секунд с той же скоростью, а потом плавно притормаживать двигателем, то вечером получаем очень чувствительную педаль и мгновенное резкое торможение двигателем.
Иногда в момент переключения обороты проваливаются до 400-500, парк раз даже глохла.
И каждое утро все снова хорошо
Никаких ошибок через диагностический разъем тоже не находит.
У кого какие идеи?
Свечам меньше месяца, дросель чистил 15т назад.
 


boris-nik

New member
Да да да 100 раз согдасен Есть такая фигня на ладах понял это когда на приоре в пробку в жару попал в Москве.Одним словом лада,
 

ShakuR77

New member
да знаешь,и нет желания всё это искать устранять,тут так то куда не коснись всё бы надо доработать,хренли тут бьёт там скрипит здесь стучит подмаж подложи,да нафик всё это не надо,проще будет эти деньги вложить и купить не ладу,да дороже,а уж если нет возможности,просто забить на это всё смериться и ездить так,цена качество,хотя и неотнять что ценник сейчас вообще задрали на всё
 

Windoz

New member
да фиг с ним стучит и гремит, главная задача авто - ехать, а тут и то косяк
 

ywx999

New member
Если ездить целый день и возить маромоев по 59 рублей,то и в мерседесе будешь чувствовать себя как в нефазе
 

Сверху