Алексей Стариков
New member
Очередной квест от любимых жигулей на 127 моторе и МКПП.
Если ездить весь день, то к вечеру машина превращается в дрыгалет (обычно в вечерние пробки)
Если до вечера имеем мягкие и плавные старты, переключения, то к вечеру получаем вибрацию по кузову при трогании и при повышении передачи сначала идёт торможении двигателем(провал мощности на пол секунды), а только потом продолжение разгона.
Если до вечера бросить газ во время движения, то авто продолжает ехать несколько секунд с той же скоростью, а потом плавно притормаживать двигателем, то вечером получаем очень чувствительную педаль и мгновенное резкое торможение двигателем.
Иногда в момент переключения обороты проваливаются до 400-500, парк раз даже глохла.
И каждое утро все снова хорошо
Никаких ошибок через диагностический разъем тоже не находит.
У кого какие идеи?
Свечам меньше месяца, дросель чистил 15т назад.
Если ездить весь день, то к вечеру машина превращается в дрыгалет (обычно в вечерние пробки)
Если до вечера имеем мягкие и плавные старты, переключения, то к вечеру получаем вибрацию по кузову при трогании и при повышении передачи сначала идёт торможении двигателем(провал мощности на пол секунды), а только потом продолжение разгона.
Если до вечера бросить газ во время движения, то авто продолжает ехать несколько секунд с той же скоростью, а потом плавно притормаживать двигателем, то вечером получаем очень чувствительную педаль и мгновенное резкое торможение двигателем.
Иногда в момент переключения обороты проваливаются до 400-500, парк раз даже глохла.
И каждое утро все снова хорошо
Никаких ошибок через диагностический разъем тоже не находит.
У кого какие идеи?
Свечам меньше месяца, дросель чистил 15т назад.