одногруппники! Не могу решить что брать, помогите советом. Обе машины тестил, больше к весте тянет. Езжу на калине хэтч 2007г



SEO-vs-WEB

New member
Тут все от требований зависит. Расход топлива будет одинаковый примерно. Веста тяжелее, а гранта на автомате. Если нужен компактный автомобиль с доступными запчастями, то гранта. Если нужен комфортный автомобиль для трассы бери весту. А для города, ну ты понимаешь меня)
 

ldmz5352

New member
Если чисто по городу то автомат, а ездить на 4 ступке по трассе это позор автоваза. Для города гранта для трассы Веста Веста лучше
 

Coolmax

New member
Вчера купили отцу люкс универсал, за 585 тыщ. Так то машина хорошая, климат хорошо работает, машина весьма шустрая, на газ реагирует хорошо, сделана добротно, музыка вполне себе неплохо играет. У меня Веста- рулится она гораздо лучше, но разгоняется хуже:) а до этих машин у нас калина была 2008 года. В итоге, в новой гранте как раз таки узнается старая добрая калина:) ну гораздо лучше и повеселее, да салон поудобнее, а Веста уже немного другой авто.
 

Kram Aivazyan

New member
а щелканье климата не напрягает Я на тест драйве прокатился с климатом и громкое щелканье реле климата просто выбесило. Авто было с пробегом 50км и вообще с климатом не ехала. Вспомнил свою калину с уставшим сцеплением...
 
весту классик старт смысла брать тоже нет. следующая комплектация за 638 уже имеет подлокотник регклировку сиденья по высоте радио мультируль круиз. окрашенные зеркала и ручки доработать классик старт под этот уровень будет очень сложно. можно попробовать поторговатся. а так однозначно весту.
 

VTB

New member
да так то даже не заметил, что он щёлкает. Правда не понравилось, что в режиме авто он пытается изо всех сил остудить салон и дует прям реально сильно:) ну это пока жарко, а как остынет, дак даже не заметно. Со включенным кондиционером тянет послабее, ну это лучше, чем кипеть в пробке
 

Сверху