одногруппники! стоит ли эксплуатировать машину в -35? Стоит на автозапуске по температуре,но вот не знаю стоит ли ездить.Гранта этого года,16

yakutec

New member
Всем привет одногруппники! Подскажите, стоит ли эксплуатировать машину в -35? Стоит на автозапуске по температуре,но вот не знаю стоит ли ездить.Гранта этого года,16 клапанная.
 


У меня на работе в такую температуру приезжали на такси, я на гранте приехал, с автозапуска запустилась норм, прогрелась, все было пучком
 

тупень

New member
Раз на автозапуске по температуре, то переживать только за подвеску. Металл на морозе очень хрупкий, потому по кочкам ямам лучше не гонять
 

joo

New member
хрен ему что будет этому металлу в минус 35.У него пятикратный запас прочности.
 
ну на легковой не знаю, а на грузовой от довольно маленькой кочки лист рессоры ломался. После при откручивании ещё и ключ или на 24 или 27 в трёх местах сломал
 

sergunia

New member
на грузовых они и в летний зной ломаются.Лишь бы рулевое не ломалось,что оооочень проблематично.
 
да я не спорю, просто в России дороги больше на направление похожи. Пружины можно и без мороза сломать, а в мороз ещё легче
 

siska

New member
ну это смотря в каком регионе эти направления.У нас нет направлений одни дороги.За федералками следят,да и город отремонтировали в этом году.А в Сибе,Томске и Кемерово вообще ям нет на дорогах.Областные центры херли там а мой город прям меж ними в центре треугольника.
 

anton_off

New member
ну в Саратовской области конечно взялись чинить направления, но пока направлений больше, чем дорог
 

balchasch

New member
катаюсь и не парюсь. Что сломается сделаю. Раньше парился, а купив гранту забил и гоняю по любым дорогам и направлениям
 

sc100

New member
В такой мороз я бы лучше с выжатым сцеплением заводил сам. Калину заводил в -33, со второго раза, после 2 суток простоя
 

Сверху