Одноклуббники, у кого 182й мотор, скажите, у вас тоже по бокам крышки гбц маслянные пятна? Вроде в 182м моторе эту проблему хотели решить 6ю болтами.

Всем доброго времени суток! Одноклуббники, у кого 182й мотор, скажите, у вас тоже по бокам крышки гбц маслянные пятна? Вроде в 182м моторе эту проблему хотели решить 6ю болтами. У меня одного или у многих так? Прошел 12тысяч км пока и заметил уже. Всем спасибо!

vl899vkoe7s.jpg
 


Don Isag

New member
Когда на Форде диагностом работал завод изготовитель нормы присылал что является течью. Суть в том что запотевание не является течью и гарантийном ремонту не подлежит. Прокладки клапанной крышки меняли когда вообще по кругу вся в масле была, но там или сухая или вся в масле (косяк изготовителя прокладок был). И это был Форд, а что говорить про ВАЗ.
 

Loperamid

New member
Это типо новый двигло ЕБАНЫЕУРОДЫ они походу локтями конструируют и собирают их РУКОЖОПЫ
 

MADSaturn

New member
Вчера только писал на то о дилер лишнего пол литра залил сразу со всей прокладки со стороны свечей давить начало. Лишнее отлил, болты подтянул. Сегодня ездил вроде норм.
 
ВАЗ не изменяет своим традициям. 8 клапанный с первого дня потеет как его начали на восьмёрки ставить. Вроде и крышку доработали, но в лучших традициях. 16 клапанный тоже весь потеет и течёт с первых дней жизни
 

skull

New member
недавно регулировал другу клапана на Рено Сандеро (двигатель к7м) и был удивлен что там металлическая прокладка под клапанной крышкой и ничего не течёт и даже не потеет
 
186 двигатель. На 2000 регулировал клапана, прокладка силиконовая, красная ...сейчас 4000 пробег,не потеет ни где.
 

Сверху