одноклубники, кто-нибудь подключал штатный обогрев сидений к сигналке на доп канал

bully

New member
Привет одноклубники, кто-нибудь подключал штатный обогрев сидений к сигналке на доп канал?
 


А зачем?Влом чтоль кнопку нажать и оставить включённой,когда машину к запуску готовишь?Я себе другие вещи делал на допканалы...включение обогрева лобового и отключение ДХО и автосвета.
 
согласен, можно, но ведь при относительно продолжительной стоянке и морозе, это может сказаться негативно на аккумулятор.
 

shawlow

New member
каким образом?При выключении зажигания обогрев не работает,а на авто с ЦБКЭ работает только при заведённом двигателе и наличии нормальной зарядки.
 

brait

New member
при включении зажигания, питание подается на кнопку, ток, около 2.5А на одно сиденье
 

worldpromoter

New member
и что.даже в мороз,если с авто всё нормально,ни каким боком не помешает запуску.и много от аккамулятора не возьмёт.Раньше на 15-ке,пять лет так делал.
 

Исак

New member
и не на кнопку,а на реле.кнопка управляет реле.иначе при таком токе она давно бы сгорела
 

Scamp

New member
допустим авто на прогреве 20 мин, и зачем все 20 мин греть сиденье и высасывать лишнюю энергию из аккумулятора? А зимой всем известно что аккумулятор не заражается
 
ну начнём с того что,не у аккамулятора знергию забирать....при работающем двигателе аккамулятор заряжается,при исправном генераторе конечно.даже в мороз,если аккум и генератор исправные,то всё будет нормально.всем всего хватит.да и сиденье в сильный мороз за это время только еле нагреется
 

bikan

New member
в -30 аккумулятор не заряжается, до прокрутки стартера вся энергия идет на обогрев. Во время прокрутки стартера, все электронные модули отключаются, чтоб двигатель мог завестись, но при таком морозе лишний раз нагружать аккумулятор бы не хотелось. По хорошему автозапуск, несколько минут прогрев и потом с доп канала вкл обогрев сидений
 
сколько по времени она идёт на обогрев?5 секунд.потом запуск.в этом нет ничего криминального.в -30,аккамулятор и через пол часа заряд нормально не будет принимать.чтоб принимать заряд-ему прогреться нужно.ещё раз повторяю.на авто с ЦБКЭ вся нагрузка включается с задержкой после запуска и контролируется по вольтажу бортовой сети.
По вашему вопросу-есть желание копаться в проводке и потом тыкать кнопки для включения допканала-то делайте.я разве против.лично я в этом смысла не вижу.зимой куда важней заряженная батарея и исправный генератор.
 

Waddiimmm

New member
ну не завелась машина в 1 раз, происходит 2 запуск, и т.д. если потребуется, на 2 запуске время прокрутки стартера увеличивается, тем самым уменьшая возможность запуска двигателя. Суть не в этом а в том, как осуществить вкл доп каналом? Управление осуществляется -. Куда минус подключать? На катушку реле? И импульс же должен быть постоянным?
 

Сверху