одноклубники!!! На днях удалось прокатиться на Гранте 2013 года в комплектации Стандарт по трассе. Итог следующий при мощнасти в 83 кобылы

Всем привет одноклубники!!! На днях удалось прокатиться на Гранте 2013 года в комплектации Стандарт по трассе. Итог следующий при мощнасти в 83 кобылы (движок был прошит по ГБО, но после ГБО убран, а прошивка отсталась) это предположения нынешнего хозяина, машина по трассе летает как самолёт разгон набирает без усилили 160 набрал легко и без напряг. Руль без электро усилителя более острый, небёт ничего ни после 100 и выше. Очень понравилось поездка. После выехал на трассу на своей FL комплектация Классик-Оптима 2019 года пробег 17000 км и был сильно разочарован. Обороты набирает заметно хуже (как будто машину кто то придерживает) после 100 биение руля, менее устойчивая, руль мнее информативет, после 130 км/ч стало страшно далее разгонять, какие то вибрации и ощущение, что у неё что-нибудь отлетит. Хожу и пару дней ломаю голову почему тачка которая новее и более укомлектована так ведёт себя хреново на трассе. Грешу на ЭУР и задушеность мотора. Подумываю после окончания гарантии прошить хотя бы. Кто как считает поделитесь знаниями и опытом? Спасибо, что прочитали!!!!!
 


Олежина

New member
все элементарно, Ватсон. Вялый разгон - передаточные числа первичного вала(увеличена тяговитость вместо скоростя). Задушенность - информация с ДАДВВ(любители гугля знают), так же забор воздуха в тонкую сантехническую трубу(кто вскрывал - знает). 140-150 на трассе, не замечал вибраций и прочей ерунды(8 клоп). Вибрации в основном - хреновая балансировка. Прошивка решает поверхности проблемы, можно побаловаться с данными для ЭБУ и получить результат за меньшую сумму(чисто мое мнение, пока работаю в этом направлении)
 
идеи есть, пока нет финансов на них и времени. Заборный патрубок можно взять с гранты спорт - будет уже не так задыхаться. По ДАДВВ пока не буду утверждать, так как сам еще не испробовал и не сделал.
 

Antoshka

New member
Пока на гарантии есжай сход развал делать, а то потом за деньги будешь делать . Если бокового ветра нет то машина 180 едет без всяких,, уходов,, с дороги
 

Bazalte

New member
кузов седан, стиль езды обычный не хасаню, но и не по пенсионер кий езжю.
 
на самом деле все решится прошивкой. По поводу передаточных чисел написали хрень, у fl 3.9 пара она немного тяговитее, а у обычной 3.7 более скоростная, так вот с 3.9 будет разгоняться немного бодрее с небольшой потерей максимальной скорости, а на 3.7 наооборот
 

brovka_a

New member
просто слышал, что мозги машины запоминают стиль езды. И когда ездил спокойно, и начинаешь давить на газ, а она не едит. Просто сужу ещё по себе. После трассы, где ехал на 4000-4500 оборотах, заезжаешь в город, а машина просто рвет
 

strx

New member
По вибрации - балансируй колеса!

По динамике - прошивай. Насчет гарантии если мастер нормальный, то од на ТО прошивку не заметят.

Прошить можно В Москве у меня [club173825849
 

karik

New member
OrenChip - диагностика и чип-тюнинг в Оренбурге]
В Ростове [club124257716
 

Sewa

New member
Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону]
В Белово
В Челябинске у Константина - тел/whatsapp 89068926205
В Краснодаре, Славянске-на-Кубани,Новороссийске [club50779215
 

Сверху