Всем привет
Опишу свою ситуацию, может кто даст дельный совет
16-клап., мкпп
Сабж такой: машина стояла на жаре три-четыре дня примерно без движения. При первом пуске завелась с полпинка, но тут же заглохла. Второй пуск дался нормально. При этом обратил внимание, что напряжение сети на холостых оборотах без кондера, с включенной магнитолой примерно 13,7-13,8. В целом день отъездил спокойно, но напряжение выше 14,0 не поднялось. Вечером машину закрыл на обычный замок, сигналкой не пользовался
На следующий день машина снова постояла на жаре (+30-35 градусов на улице уже неделю). Первый запуск с первых оборотов стартера, но обороты упали до 600 где-то, вибрация и как будто снова хотела заглохнуть, но тут же опомнилась и вышла на обычные холостые. Напряг опять 13,7-13,8. Кондер не включался, только музыка (штатка).
До этого напряжение всегда было 14,1-14,3 при работе двигателя, даже в морозы зимой запускалась ровненько.
Немного напрягает вся эта история с трудностями пуска и просадом напряги. Было у кого такое?
Читал, что из-за нагрева бензина в баке может быть такая дичь и якобы поэтому на восьмиклопах на горячую машина не запускается. Но у меня шеснарь и раньше такого не было никогда. И плюс этот просад напряжения. Гена вроде не совсем уж мертвый, если хоть как-то заряжает аккум. Вентилятор тоже сильно часто не включался в эти дни, поездки трассовые в основном.
Как думаете, что может быть? Если история с пуском после жары повторится, попытаюсь сменить заправку, хотя три года на ней заливался и бед не знал.
Или сам себя накручиваю?)
Опишу свою ситуацию, может кто даст дельный совет
16-клап., мкпп
Сабж такой: машина стояла на жаре три-четыре дня примерно без движения. При первом пуске завелась с полпинка, но тут же заглохла. Второй пуск дался нормально. При этом обратил внимание, что напряжение сети на холостых оборотах без кондера, с включенной магнитолой примерно 13,7-13,8. В целом день отъездил спокойно, но напряжение выше 14,0 не поднялось. Вечером машину закрыл на обычный замок, сигналкой не пользовался
На следующий день машина снова постояла на жаре (+30-35 градусов на улице уже неделю). Первый запуск с первых оборотов стартера, но обороты упали до 600 где-то, вибрация и как будто снова хотела заглохнуть, но тут же опомнилась и вышла на обычные холостые. Напряг опять 13,7-13,8. Кондер не включался, только музыка (штатка).
До этого напряжение всегда было 14,1-14,3 при работе двигателя, даже в морозы зимой запускалась ровненько.
Немного напрягает вся эта история с трудностями пуска и просадом напряги. Было у кого такое?
Читал, что из-за нагрева бензина в баке может быть такая дичь и якобы поэтому на восьмиклопах на горячую машина не запускается. Но у меня шеснарь и раньше такого не было никогда. И плюс этот просад напряжения. Гена вроде не совсем уж мертвый, если хоть как-то заряжает аккум. Вентилятор тоже сильно часто не включался в эти дни, поездки трассовые в основном.
Как думаете, что может быть? Если история с пуском после жары повторится, попытаюсь сменить заправку, хотя три года на ней заливался и бед не знал.
Или сам себя накручиваю?)