Опишу свою ситуацию, может кто даст дельный совет 16-клап., мкпп Сабж такой: машина стояла на жаре три-четыре дня примерно без движения. При первом

artserge

New member
Всем привет
Опишу свою ситуацию, может кто даст дельный совет
16-клап., мкпп
Сабж такой: машина стояла на жаре три-четыре дня примерно без движения. При первом пуске завелась с полпинка, но тут же заглохла. Второй пуск дался нормально. При этом обратил внимание, что напряжение сети на холостых оборотах без кондера, с включенной магнитолой примерно 13,7-13,8. В целом день отъездил спокойно, но напряжение выше 14,0 не поднялось. Вечером машину закрыл на обычный замок, сигналкой не пользовался
На следующий день машина снова постояла на жаре (+30-35 градусов на улице уже неделю). Первый запуск с первых оборотов стартера, но обороты упали до 600 где-то, вибрация и как будто снова хотела заглохнуть, но тут же опомнилась и вышла на обычные холостые. Напряг опять 13,7-13,8. Кондер не включался, только музыка (штатка).
До этого напряжение всегда было 14,1-14,3 при работе двигателя, даже в морозы зимой запускалась ровненько.
Немного напрягает вся эта история с трудностями пуска и просадом напряги. Было у кого такое?
Читал, что из-за нагрева бензина в баке может быть такая дичь и якобы поэтому на восьмиклопах на горячую машина не запускается. Но у меня шеснарь и раньше такого не было никогда. И плюс этот просад напряжения. Гена вроде не совсем уж мертвый, если хоть как-то заряжает аккум. Вентилятор тоже сильно часто не включался в эти дни, поездки трассовые в основном.
Как думаете, что может быть? Если история с пуском после жары повторится, попытаюсь сменить заправку, хотя три года на ней заливался и бед не знал.
Или сам себя накручиваю?)
 


chesserv

New member
У меня 8 клоп.
Зимой было постоянно минимум 14,1
С первых дней потепление на панели Цыфры 13,6-13,8 не зависимо от приборов, хоть все включу хоть нечего, держится такими цыфрами, комплектация люкс, машина новая почти, 6 тысяч пробег
 
С запуском у этого чудесного авто бывают проблемы, притом не зависимо от температуры на улице и времени года. После приоры я был удивлен что стартером надо крутить несколько секунд, приора как хороший дизель только до ключа было. Насчёт зарядки это скорее норма, чем плохо. Если летом давать большее напряжение на аккумулятор, то он кипеть будет
 
Накручивание. Поэтому на первых "грантах" и не было указателя температуры и вольтметра, чтобы народ не суетился.
 

OtDushina

New member
хватит нести ахинею, у меня первая Гранта Люкс - всё там есть и температура салона и температура движка и вольтаж! Всё на дисплее
 

Disel V

New member
Вот, и не надо нести ахинею. Была у меня 2012-го года. Не было в ней температуры и напряжения. Ставил ШТАТ спецом. В супер комплектации была - "Стандарт".
 
Заряд у тебя отличный. Просто аккумулятор стареет. Тут дело в бензонасосе. Не торопись заводить пока он не прокачает
 

Сверху