Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, гранта себя показала отлично на снегу, проехала там где Логан встрял, так потом ещё и вытянула его, доволен P. S. Но есть одно НО(для
Парни, гранта себя показала отлично на снегу, проехала там где Логан встрял, так потом ещё и вытянула его, доволен
P. S. Но есть одно НО(для комплектации люкс престиж) отключайте курс устойчивость на бездорожье(кушает обороты)
Про курсовую подтверждаю. Был у меня кроссовер, по раскисшей грунтовке с есп не ехал совсем, выключишь - прет будь здоров, но ска неуправляемый - мог за две секунды на 180 развернуться. Или на 360.
А на переднем приводе есп не знаю нужна или нет - если только для ньюфагов
В ноябре брал лифтбек люкс престиж за 588 тыс сейчас пробег 8 тыс км пока всё устраивает. Правда заметил странную настройку салонного пластика, каждая пластиковая деталь скрипит только при определённой температуре.