Парни как Гранта fl к корозии, у кого то есть опыт эксплуатации больше года...? Ржавеет ли??



VukI

New member
Год - это не показатель... Такой показатель оценивается через лет 5... А так цветут только навесные детали, глушак, аморты и тд...
 

ukrweb

New member
Да что говорить, на новой откручиваешь усилитель бампера спереди а там ржавчина. На щитке вокруг бака краска отходит большими пластами, а под ней ржавчина, машина зимы не видела
 

livemouse

New member
почти на всех зимней сборки так по днищу,чёрт знает как они их хранят до отгрузки по автосалонам,наверное в сугробах стоят,у меня их две,на одной точно как ты написал,я её всю мовилью залил,а вторая летней сборки по низу все в идеале
 
нет,хранение,детали подвески тоже ржавые были,при чем с левой стороны больше,я больше склоняюсь,что эти твари просто под открытым небом склад устроили,они же их штампуют впрок,чтоб производство не встало
 

heaDodger

New member
где-то встречал слив инфы сотрудника с завода, как кузова полные воды загоняли в цех и заставляли делать все сразу нихрена не просушивая даже, сотрудники жаловались, что как в болоте работаешь с этими кузовами. Так что не удивительно
 

gfx

New member
Я тебе расскажу реально то что я видел своими глазами,работал в автосалоне,оф дилер китайских машин,но продавали много сторонних малолитражек до ляма рублей. Приходит автовоз зимой,машины на нём стоят в различных положениях,меньше везёт тем у кого наклон идёт днищем вперёд,навстречу набегающему потоку воздуха. Так вот едет этот автовоз тысячи км по зимним дорогам,машины купаются в это время в реагентах,солях с трассы,а потом добираются в указаный автосалон в виде кучек грязи и соли .Приходят партии по 30-40 машин и соответственно отгружаются на стоянку на заднем дворе .Пока персонал спешно старается продать уже подготовленные машины,эта новая партия так и стоит на заднем дворе,иногда просто ополаскивают по верху,чтобы произвести приёмку и осмотр на дефекты и повреждения,но не как не полная мойка и предпродажка и опять ставится на задний двор,а как известно если машина не ездит она начинает потихоньку гнить .И вот когда доходит очередь до предпродажной подготовки,проходит месяц или больше,зимой продажи слабые и товар задерживается.К этому времени детали подвески и сварные швы по днищу покрываются ржой .Да ещё и как хранили на самом заводе до отгрузки на автовоз остаётся загадкой. Я сам дурак,зная всю эту "кухню",вляпался и купил машину зимнего прихода,спешил так сказать пока цены не подняли успеть купить за 497 тыс, а через месяц реально подняли цены .Пришлось её всю мовилью заливать.И хоть это часто вина перевозчиков и салонов,я не защищаю автоваз,правильно покрашеная машина,например как это делают корейцы,выдержит и не такое и не одного рыжика за 5-7 лет эксплуатации не будет
 

Сверху