Парни кто подскажит в течении дня начал слышать булькающие звуки из под торпедо вчера залез под педали и булькает в радиаторе печки думаю ну воздух

bikan

New member
Парни кто подскажит в течении дня начал слышать булькающие звуки из под торпедо вчера залез под педали и булькает в радиаторе печки думаю ну воздух поехал в горку открыл пробку расширительного бочка и печку на горячий,прогазовал и не хера уровень был по отметку мин после этих манипуляций стал максимум и хер куда делся,сегодня утро уровень так же по максимуму или возможно даже чуть больше завёл булькает теперь и на холодную открыл пробку большое шипение и антифриз сразу ушёл на отметку между мак и мин кто подскажет что делать я так понимаю воздуха ещё больше стало,как выгнать его ?двиг 8клапанов подтёков не где нету
 


sc100

New member
тойсть на холодную после простоя если открыть исправную пробку там не будет давления и она не будет шипеть ?
 

violinka

New member
мож в этом дело

Ws13N1oANyE.jpg
 

eleni

New member
Оо у меня была такая проблема 2 недели назад, тоже булькала на холодную
 

wm7

New member
само собой проблема решилась, 7-8 км проехал и все норм стало, при этом антифриз на мах был. Больше проблема эта не появлялась
 

minime

New member
На гранте,воздух сам должен в бачок выходить из печки. При условии рабочей пробке. Вот на калине 1, это тот ещё гемор.
 
тойсть не чего не делать воздух выйдет сам после замены пробки,и есть много споров как закручивать пробку сильно или слегка ?
 
У меня такая проблема когда в бочке омывателя омывайка кончается! Серьезно и без шуток заливаешь полный бочек и все
 

Сверху