Парни кто понимает и знает, подскажите в чем проблема была, завёл с автозапуска грелась минут 10, пришёл смотрю движок троит чек горит, заглушил завёл

sovka

New member
Парни кто понимает и знает, подскажите в чем проблема была, завёл с автозапуска грелась минут 10, пришёл смотрю движок троит чек горит, заглушил завёл с ключа все норм чек не горит, двс 16 кл, пробег 22т, сигналка старлайн 93
 


Тоже такая фигня бывает, заведешь ее, а она подтраивает. Мыл дроссель, результат 0, теперь буду менять свечи. Пробег 30т.км.
 

jelsomino

New member
Тоже было такое. Сейчас завел с автозапуска - все ок, чека нет
 

bazerbeliar

New member
недавно было -15, завел ключом и серез неск. секунд обороты стали проседать до 800, выжал сцепу, все пришло в норму, думаю масло в кпп не айс.
 

nikolai1200

New member
у меня так было, на 8кл, я свечи выкрутил увидил что на одной керамика лопнула, новые поставил все норм
 
Такая же история бывает вознткает. Разговаривал с знакомыми, у них первая гранта, тоже говорят такие вещи происходят. Они откатали уже 100тыс.км.и смерилась с этим. Просто перезапускают двигатель и все выравнивается
 
Скорее всего дело в том, что по какой-то причине при холодном пуске идут пропуски зажигания, когда количество пропусков превышает пределное значение, то подача топлива в цилиндр с пропусками отключается. После запуска прогретого двигателя пропусков нет, и двигатель снова работает всеми цилиндрами.
1-е: по ошибкам смотрим в каком цилиндре пропуски.
2-е: меняем в нем свечку, если не помогло - катушку, если не помогло, форсунку.
Перед всем этим желательно проверить давление в рампе при включенном зажигании, на ХХ и сохраняется ли давление после выключения зажигания.
 

Сверху