Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни кто понимает и знает, подскажите в чем проблема была, завёл с автозапуска грелась минут 10, пришёл смотрю движок троит чек горит, заглушил завёл
Парни кто понимает и знает, подскажите в чем проблема была, завёл с автозапуска грелась минут 10, пришёл смотрю движок троит чек горит, заглушил завёл с ключа все норм чек не горит, двс 16 кл, пробег 22т, сигналка старлайн 93
Такая же история бывает вознткает. Разговаривал с знакомыми, у них первая гранта, тоже говорят такие вещи происходят. Они откатали уже 100тыс.км.и смерилась с этим. Просто перезапускают двигатель и все выравнивается
Скорее всего дело в том, что по какой-то причине при холодном пуске идут пропуски зажигания, когда количество пропусков превышает пределное значение, то подача топлива в цилиндр с пропусками отключается. После запуска прогретого двигателя пропусков нет, и двигатель снова работает всеми цилиндрами.
1-е: по ошибкам смотрим в каком цилиндре пропуски.
2-е: меняем в нем свечку, если не помогло - катушку, если не помогло, форсунку.
Перед всем этим желательно проверить давление в рампе при включенном зажигании, на ХХ и сохраняется ли давление после выключения зажигания.