Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни машина проехала 800км,показание температуры при езде средние, остоновился что бы понять на какой темп вкл вентилятор темп уже 102 но он не вкл
Парни машина проехала 800км,показание температуры при езде средние, остоновился что бы понять на какой темп вкл вентилятор темп уже 102 но он не вкл что это такое
включение вентилятора на 103 это норма. У мужа товарищ работает у ОД,специально общались с ним на эту тему.
Постояли на днях в краснодарских пробках,вентилятор срабатывает на 102~103 и достаточно быстро скидывает до 96. Как только пробка начинает двигаться, температура до сотни перестает доходить.
По поводу гор,не думаю, что возникнут какие то проблемы. На нашей пробег 1400(брали в конце декабря), из них всего пара сотен по городу, остальное трассовый пробег с серпантинами, подъемами/спусками. В подъемах на 3й, порой с кикдаунами до второй, температура увеличивается со штатных 82~83градусов до 85~87. Это речь о тягунах. Обычные же трассовые холмы идет влет, без изменения температуры.
У меня была такая проблема, у офицалов ставил сигналу с автозапуском, так они когда обходили имобилайзер, вытаскивали с блока предохранителей фишку, а когда вставили один пин выскочил, как раз на вентилятор. Реле щелкала на 102, а вент не включался. Поехал к ним всё сделали.