Парни машина проехала 800км,показание температуры при езде средние, остоновился что бы понять на какой темп вкл вентилятор темп уже 102 но он не вкл

Абрашка

New member
Парни машина проехала 800км,показание температуры при езде средние, остоновился что бы понять на какой темп вкл вентилятор темп уже 102 но он не вкл что это такое
 


включение вентилятора на 103 это норма. У мужа товарищ работает у ОД,специально общались с ним на эту тему.
Постояли на днях в краснодарских пробках,вентилятор срабатывает на 102~103 и достаточно быстро скидывает до 96. Как только пробка начинает двигаться, температура до сотни перестает доходить.
По поводу гор,не думаю, что возникнут какие то проблемы. На нашей пробег 1400(брали в конце декабря), из них всего пара сотен по городу, остальное трассовый пробег с серпантинами, подъемами/спусками. В подъемах на 3й, порой с кикдаунами до второй, температура увеличивается со штатных 82~83градусов до 85~87. Это речь о тягунах. Обычные же трассовые холмы идет влет, без изменения температуры.
 

Gremmolpo

New member
102-103 включается и при 97-98 выключается, сам вчера стоял и заметил этл
 

Svetlanka23

New member
У меня была такая проблема, у офицалов ставил сигналу с автозапуском, так они когда обходили имобилайзер, вытаскивали с блока предохранителей фишку, а когда вставили один пин выскочил, как раз на вентилятор. Реле щелкала на 102, а вент не включался. Поехал к ним всё сделали.
 

nimr

New member
есть штатный компьютер штат х-1 гранта устанавливается в пустую кнопку и подключается к разъему диагностики.
 
У него есть функция регулировки срабатывания вентилятора. я ставил 96.На новой машине вентилятор включается 102
 

Сверху