парни. Может у кого был до этого фольксваген поло.У тети надо долить антифриз.В интернете написано надо размещать с дистиллированной водой. Подскажите

Привет парни. Может у кого был до этого фольксваген поло.У тети надо долить антифриз.В интернете написано надо размещать с дистиллированной водой. Подскажите зачем его мешать с водой и какой антифриз посоветуете.
 


MEGApixel

New member
если не знаешь,что было залито,лучше поменять!!я на пассатах и ауди 15 лет проездил,лил синий,зеленый!!! красные как то на японцев лили и новые бэхи!!!!
 

stupidbeginer

New member
Если покупаете до-40 то можно не разбавлять, и то это делается в целях экономии!!!! Что бы не покупать вторую канистру,и в зависимости от зимних температур!
 

Бумер

New member
У меня бал Пассат,лил- 30, зелёный или синий! У нас больше 20 мороза,это катастрофа!!!!
 

Romanoff Vlad

New member
Всё верно советуют разбавлять с дистиллированной водой,это для экономии,а главное эта вода не даёт или замедляет процесс образования слизи в трубках радиатора,так как эта вода очищенная от всего и не даёт зацвести со временем как обычная вода.
 

Тарас

New member
это делается не для экономии, а для нормальной работы жидкости. Без воды эффективность охлаждения снизится.
 

Glivero

New member
Если нет никаких следов подтекания, то можно просто долить дистиллированную воду. В процессе эксплуатации вода испаряется, концентрат остаётся.
 

soccerrooney

New member
но впереди зима и плотность станет другой. Зимой в минус 30 не загустеет антифриз?
 
с завода заливается концентрат напополам с водой. Соотношение может быть разное, в зависимости от региона. Для нас 50/50 заливают. Испаряется вода. Антифриз остаётся. Это при условии, когда система герметична. Так же, как в АКБ, вы же доливаете дистиллированную воду, но не электролит. Если жидкостям больше 5 лет, то лучше поменять всю.
 

Сверху