Парни, на пробеге 120 000 км (лада гранта фл 2018, такси) загорелся чек. Ругается на катализатор. Я так понимаю ему хана уже. На СТО предложили

Парни, на пробеге 120 000 км (лада гранта фл 2018, такси) загорелся чек. Ругается на катализатор. Я так понимаю ему хана уже. На СТО предложили поставить пламегаситель, переварить глушак и прошить. На 6 рубасов. Я так понимаю, проще купить вставку за рубль и перепрошить? Там же ниче резать не нужно? Просто от коллектора откручиаешь, выкидываешь, прикручиваешь вставку и перепрошиваемся (чтобы комп чек не выкидывал?) и все?
 


mustafa

New member
он новый стоит 8 руб, замени и все это не корейцы от 50 и выше
 

Be_to_do

New member
ну конечно рассказывай тут ничего не изменилось)) заедь в гараж узнаешь что по чем и нюхай на здоровье сколько влезет)) а соседям приятно если в городе живёшь твою вонь под окном нюхать
 

xronik

New member
А эндаскопом смотрели ?, уверен что катализатор разрушался ? может лямбда померла? Зачем сразу лезть в карман за большим рублем .
 

chery

New member
на предыдущей гранте ставил, никаких изменений в звуке, токо вставку бери фирмы Стт
 
Паук 4-2-1 ставь, 4-1 не ставь он для турбо тазов для высоких оборотов, и дальше прошивку заливаешь в нормальном сервисе и все будет гуд!!! И еще старый паук родной который ты снимешь продай в том сервисе где будешь шиться они принимают многие за очень хорошие деньги, там в нем метал какой то дорогой присутствует!!! На ларгусе б/у католизатор принимают у нас за 5000 тр!!! Если на станции не примут где шиться будешь заходи на авито и ищи там кто принимает, приедут сами заберут проверенно!!!удачи в делах
 

wavezz

New member
а зачем ставить паук старый кат сдаст добавит 3 руб и новый возьмёт может у него лямбды тупят а не кат)) тем более на стоковой таксомашине нахер ему паук и не нужен
 

Сверху